![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: ileck
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
Доброго времени суток, Зовут меня Александром.
Я здесь не давно и поэтому не знаю к кому обратиться. Планирую заменить автомат 42 на АХ15 Прошу откликнуться тех кто через это прошел, или в курсе всех переделок, которые связаны с этим. "срочно нужна ваша помощь" !!! Читал Ёсика тему про переделку 42 на авешку, молодца Ёсик ![]() Но мне нужна ручка, в основном передвигаюсь по говнам, и с прицепом. Машина ZJ 94г. 4л. РДК 249 Заранее спасибо всем откликнувшимся |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]()
кардан,педали,целинд сцепления -рабочий и главный,маховик,защита аллюминевая маховика,подушка кпп-3 опора,так же придётся что то делать со втулкой каленвала под первичный вал кпп.
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: ileck
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
РКПП короче АКПП, и до раздатки не достанет, еще какой то хвостовик нужен ? фото отчёта нет случайно? Последний раз редактировалось Контора; 08.04.2011 в 14:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Сцепление надо искать нового образца, чтобы выжимной снаружи был. Педоль тормоза менять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Раздатка на коробас встанет и будет в другом месте, потому и карданы и траверса другая. И надо будет чего то с датчиком парк - нейтраль делать, это электронщикам карты в руки.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Москва
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |