![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Подскажите кто знает,сандартные диски от ZJ на какие еще авто(не JeeP) подходят? Есть ли такие машины?
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
я думаю, вряд ли. Когда искал себе диски в оригинальном размере (радиус, ширина, вылет, сверловка), то небыло практически ничего. Исходя из этого можно сказать, что размер непопулярный, значит и машин таких нет вовсе, либо несколько моделек всего
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Гомель, Белоруссия
Марка: Шевроле/много фиатов...
Возраст: 46
Сообщений: 7,334
|
![]()
Это стандартный японский размер -- мазда, хонда, тойота, нисцан и еще масса других машин по разболтовке подходят.
5х114.3 Вот вылет надо смотреть отдельно что как будет ставиться. От чирка у нас брали на додж караван -- встали как родные. Ща дам отдельным постом каталог если меня за флуд не забанят ))
__________________
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL... ну и много других нерусских букв ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же Жаловаться тут: [url]http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=582239#post582239[/url] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Гомель, Белоруссия
Марка: Шевроле/много фиатов...
Возраст: 46
Сообщений: 7,334
|
![]()
по данным на 2005 год.
ALFA ROMEO Ц. отв. PCD 33/145/146/155 58 4*98 164 TS, STS 58 4*98 Spider (-6/'92) 58 4*98 164 / GTV / 156 58 5*98 Spider ('96-) 58 5*98 166 58 5*108 75 / Spider (7/'92-) 58 4*108 ASTON MARTIN Lagonda / Virage 73,9 5*120,65 Volante / Vantage 71,4 5*154,95 AUDI A4/A6/A8/200 57 5*112 80 ('92-)/ 100 ('92-) 57 5*112 S4/S6/C5/S8 57 5*112 A3/TT Coupe 57 5*100 90 ('92-) 57 4*100 80/90/100 (-'91) 57 4*108 Avant RS2 71,6 5*130 BMW 5 (9/'95-) 74 5*120 3,5,6,7,8/3 Coupe/Z3 72,5 5*120 315-325 (-'92)/ Z1 57 4*100 CHRYSLER ES/GS/Le Baron Daytona 57 5*100 Voyager/Neon 57 5*100 Saratoga/ Stratus 57 5*100 Saratoga/Wrangler 71,5 5*114,3 Le Baron Cabrio,Coupe 71,5 5*114,3 Voyager/Cherokee 71,5 5*114,3 Vision/New Yorker 71,5 5*114,3 Viper 71,5 6*114,3 CITROEN Evasion/CX 58 5*98 2 CV/Diane/Ami - 3*160 Saxo - 4*108 AX/Monpti 55 3*98 BX/ZX/Xantia/Xsara 65 4*108 Visa 17 D,RD/Berlingo 65 4*108 C 20/C 35 148 6*205 C 25 72 5*118 DS - 5*160 XM/Jumper 65 5*108 DAEWOO Nexia/Espero/Cielo 56,5 4*100 Racer/Lanos/Nubira 56,5 4*100 Matiz 69,1 4*114,3 Leganza 56,5 5*114,3 DAIHATSU Charmant 60 4*114,3 Cuore/Cab1000 60 4*100 GrandMove 60 4*100 Applause/Charade('87-) 56,1 4*100 Move 56,1 4*100 Wildcat/Rocky/Feroza 108 5*139,7 Terios 5*114,3 Sirion 54,1 4*100 Hijet 66 4*110 FERRARI 308/512 Gino/F 4 MD - 5*108 Mondial/348/Testarossa 43 5*108 512 TR / 456 GT 43 5*108 F 40 66 * 324 67 5*108 FIAT Ulysse 58 5*98 124/126/Uno/Panda 58 4*98 Regata/Scudo/Tempra 58 4*98 Cinquecento/Ritmo 58 4*98 /Barchetta/Coupe/ 58 4*98 Seicento/Croma/Bravo 58 4*98 Palio/Siena/Multipla 58 4*98 Punto/Tipo/Brava/Marea 58 4*98 242 148 6*205 Daily 130 6*170 Ducato / Talento 71 5*118 Ducato Maxi 78 5*130 FORD Bronco 86,9 5*139,7 Econovan 59 4*114,3 Mustang/Escort 63,5 4*108 Taunus/Cortina 63,5 4*108 Probe 60 5*114,3 Scorpio('95-) 63,3 4*108 Mondeo/Escort 63,3 4*108 Ka/Puma/Orion/Sierra 63,3 4*108 Focus / Cougar/Fiesta 63,3 4*108 Granada/Scorpio(-'94) 63,3 5*112 Windstar 63,3 5*112 Galaxy 57 5*112 Transit FT130-190,100 L 130 6*169,9 Transit FT 75, 100 115 5*160 Transit FT 80-190 ('85-) 65 5*160 Transit ('80-'91) 72 5*160 Transit ('92-) 138,8 6*180 Maverick / Explorer 100 6*139,7 GM/CHEVROLET Camaro 70,7 5*120,65 Pontiac TransSport 70 5*115 Blazer / Tahoe 109,5 6*139,7 HONDA Civic/Prelude/Quintet 56 4*100 Accord(-'90)/Concerto 56 4*100 Jazz/CRX/Integra 56 4*100 Shuttle / CRV 64 5*114,3 Accord('90-)/Prelude('92-) 64 4*115 Legend/Rafaga/Ascot 64 4*115 Accord('90-)/Prelude('92-) 64 4*114,3 Legend/Rafaga/Ascot 64 4*114,3 NSX 70/64 5*114,3 HYUNDAI Pony/Sonata 67 4*114,3 Lantra/Accept 67 4*114,3 Atos/Stellar/S-Coupe 67 4*114,3 H 100 / Starex 67 5*114,3 ISUZU Combi Van 105 6*139,7 Pick-Up/Trooper 105 6*139,7 Midi 94 6*139,7 JAGUAR All models 73,8 5*120,65 KIA Sephia/Leo/Clarus 54 4*100 Sportage 90 5*139,7 Rocsta 95,5 5*139,7 Pride 59,5 4*114,3 LADA Niva 98 5*139,7 Samara/VAZ/Forma 58 4*98 Alegro 52 4*108 2105/2107/2110 60 4*98 LAMBORGHINI Countach/Diablo/Miura 70 5*120 LANCIA Prisma/Y10/A112/Beta/ 58 4*98 Dedra/Thema/Trevi 58 4*98 Delta/Ypsilon 58 4*98 Gamma 67 5*108 Evoluzione/Zeta 58 5*98 Kappa 58 5*108 LOTUS Eclat/Excel/Elite 67 4*114,3 Esprit(-'81)/Esprit2,3(-'84) 57 4*100 Esprit('81-)/Esprit2,3('84-) 59,5 5*120 Turbo ('81-) 59,5 5*120 MASERATI Biturbo / 2000 58 4*108 Quattroporte/Ghibli 67 5*120,65 MAZDA 323 / MX3 / 121 54 4*100 MX5 (Stahl/Steeel) 54 4*100 323 2ltr. V6 54 5*114,3 121 DA/626 ('88-'91) 59,5 4*114,3 626(-'88)/RX7('86-) 59,5 5*114,3 929 (Alu) 59,5 5*114,3 RX 7 (-'86) 59,5 4*110 929 (Stahl/Steel)/MX 6 67,3 5*114,3 626('92-)/Xedos/RX7/MPV 67,3 5*114,3 121(Alu) / MX 5 (Alu) 49 4*100 B-serie/E-serie 93 6*139,7 MERCEDES BENZ PKW(all types)/A-/M-/V- 66,5 5*112 Vito / SLK 66,5 5*112 G-model / Sprinter 84 5*130 LLKW serie 200, 300 84 5*130 LLKW serie 100 85 5*140 LLKW serie 400,500 161 6*205 LLKW serie 600,700 161 6*205 T 1 / T 2 161 6*205 MCC Smart 57 3*112 NISSAN Ц. отв. PCD 280ZX/Cherry/Violet 73 4*114,3 300ZX/Serena/Cedric 66 5*114,3 Maxima/Gloria/Skyline 66 5*114,3 Bluebird/Laurel/Silvia 66 4*114,3 Stanza/Skyline 66 4*114,3 200SX/Primera/Prairie 66 4*114,3 Patrol/Urvan 100 6*139,7 Terrano/Pick-Up 100 6*139,7 Trade 70 5*160 Vanette 70 4*114,3 100NX/Pulsar/Micra 59 4*100 Sunny/Sentra/Almera 59 4*100 Terrano 2 106 6*139,7 Largo 65,9 4*114,3 Safari 109,6 6*139,7 OPEL Astra/Kadett/Corsa 56,5 4*100 Calibra/Vectra/Ascona 56,5 4*100 Tigra/Combo/Zafira 56,5 4*100 Bedford CF 230/250 110 5*152,4 Bedford CF 350 140 6*170 Bedford KTS/Campo 100 6*139,7 Monza/Senator 69,5 5*120 Commodore 69,5 5*120 Omega/Senator/MV 6 65 5*110 Calibra A/Vectra 65 5*110 Trans-Sport 70 5*120,65 Frontera/Monterey 100 6*139,7 Sintra 70,5 5*115 PEUGEOT 104 - 3*115 204/304/305 - 3*120 403/404 - 3*160 404 Caravan - 5*140 504/505 Caravan/604 - 4*140 806 (Alu) - 5*98 306/205GTI 1.6 (Alu) - 3/4*108 605 ('89-) - 5*108 605 ('89-) 65 5*108 J 5 72,2 5*118 J 7/J 9 141,5 5*190 106/406 56 3/4*98 505 ('83-'87) 63,5 4*140 806 58 5*98 Partner 65 4*108 205/305/306/309/405 65 3/4*108 Boxer 86 5*130 PORSCHE All models ('73-) 71,6 5*130 924 57 4*108 PROTON 300/400 serie 56 4*100 RENAULT R9/R11/R19/R21/R25 60 4*100 Alpine/Laguna/Espace 60 4*100 Safrane/Rapid/Clio 60 4*100 Twingo/Spider/Megane 60 4*100 Scenic/Champion/Fuego 60 4*100 Elysee/Kangoo/Bellevue 60 4*100 R4/R5 - 3*130 R8/R20/R30 - 3*150 Trafic - 4*160 R21/R25/Safrane/Laguna 60 5*108 Grand Espace 60 5*108 Master (--'98) 141,5 5*190 Master ('98--) 130 5*170 ROLLS ROYCE All models (-'97) 117,5 5*154,95 All models ('97-) 72,5 5*120 Silver Cloud/Phantom - 5*139.7 ROVER LandRover/Discovery 114 5*165,1 Range Rover (-'94) 114 5*165,1 Range Rover ('95-) 70 5*120 Freelander 70 5*120 2600/3500 58 5*127 600/800 64 4*114,3 Mini/Metro 58,6 4*101,6 Maestro/Montego/100 56,7 4*95,25 T.Acclaim/MGF/114/214 56,7 4*95,25 220/416/420/TR 6,7 56,7 4*95,25 Maestro Van 63,4 4*114,3 Metro TD/PTA 65 4*108 200/400/Concerto 56,1 4*100 SAAB 9000/900('88-'92) 65 4*108 93/94/95/96 130 5*170 99/900(-'87) 71,4 4*114,3 900('93-)/9-3/9-5 65 5*110 SEAT ibiza(-'93)/Malaga/Terra 58 4*98 Marbella/Ronda 58 4*98 Toledo/Ibiza('93-)/Inca 57 4*100 Cordoba('93-)/Arosa 57 4*100 Toledo 2.0 57 5*100 Alhambra 57 5*112 SKODA Favorit/Forman 58,5 4*98 Pick Up (-7/'93) 58,5 4*98 Octavia 57 5*100 Felicia/Favorit/Forman 57 4*100 Pick Up (8/'93-) 57 4*100 SUBARU Justy/Libero/Justy(-10/95) 56 4*100 Legacy/Impreza/Forester 56 5*100 SVX/Streega 56 5*114,3 Justy (11/'95-) 60,1 4*114,3 SSANG YONG Musso/Korando 109 6*139,7 SUZUKI Swift/Alto 60 4*114,3 LJ 80/SJ 410/Vitara 108 5*139,7 SJ Samurai/X 90 108 5*139,7 Carry/Super Carry 73,6 4*114,3 Carry 1, Carry 2 67,5 4*114,3 Swift Stufenheck 60 4*114,3 Baleno/Wagon RX 54 4*100 TOYOTA/LEXUS Dyna 150 132 6*185 LiteAce/HiAce/Dyna 100 67 5*114,3 Funcruiser (RAV 4) 67 5*114,3 Landcruiser/4 Runner 111,5 6*139,7 HiLux 4*4 111,5 6*139,7 lexus ES 250 73 5*100 Lexus LS400,GS300/MR 2 60 5*114,3 Camry/Supra/Previa 60 5*114,3 Starlet/Corolla/Tercel 54 4*100 MR2W1/Paseo/Celika 54 4*100 Carina (-3/'92) 54 4*100 Celica/Carina(4/'92-) 54 5*100 Camry/MR 2/Avensis 54 5*100 Landcruiser V8 106 5*139,7 HiLux Surf/Landcruiser TD 106 6*139,7 Paseo 60 4*100 VOLKSWAGEN LLKW LT 28/31 95 5*160 LLKW LT 35-55/L 80 161 6*205 LLKW LT 35 (9/'96-) 83 5*130 Polo/Golf/Derby/Passat 57 4*100 Scirocco/Lupo/Jetta/Vento 57 4*100 Caddy/Santana/Corrado 57 4*100 Vento VR6/Corrado VR6 57 5*100 Golf ('92-)/Bora 57 5*100 New Beetle 57 5*100 Taro 67 5*114,3 Taro 4*4 107 6*139,7 Kafer 78,6 4*130 T2/T3/Caravelle (-'90) 68 5*112 T1/T4/Caravelle/Sharan 57 5*112 Passat (9/'96-) 57 5*112 VOLVO 200/700/900/S90/V90 65 5*108 300/400 52 4*100 850 ('94-) 65 5*108 850 (-'93) 65 4*108 S40/V40/S70/V70/S80 65 4*114,3 S70/V70/S80/960('94-) 65 5*108 MITSUBISHI Tredia/Sapporo/Cordia 67 4*114,3 Starion/Galant/Carisma 67 4*114,3 Colt('88-'92) 67 4*114,3 Space Wagon 67 4*114,3 SpaceRunner/Lancer 1600 67 4*114,3 SpaceStar / GLX 4*4 67 4*114,3 Shogun 115 6*139,7 Canter T 35 132 6*170 Canter T 60 150 5*208 Canter T 75 164 6*222,25 Colt('92-) 56 4*100 Lancer 2000,1600 56 4*100 Sigma / L300 / Eclipse 67 5*114,3 3000GT / Space Gear 67 5*114,3 Pajero/L200/L300 Allrad 107,5 6*139,7 Galopper 107,5 6*139,7 А так-же несколько советов по подбору колесных дисков: Здесь даны данные по размеру штатных дисков на автомобили, PCD — диаметр окружности расположения крепежных болтов (и их количество) и диаметр центрального отверстия под ступицу. Внимание — диаметр центрального отвертия на литых, кованных дисках может отличаться от данного в таблице в большую сторону, в таком случае диски должны комплектоваться в обязательном порядкецентрирующими кольцами (вставками) для центровки диска при посадке на ступицу, отсутствие данных колец влечет за собой биение колеса на скоростях от 80 км/ч. При установке дисков от других моделей автомобилей с подходящими размерами к Вашему автомобилю, убедитесь в соответствии вылета (ЕТ) диска устанавливаемого и Вашего. Запрещается установка на автомобиль дисков с отличным PCD от штатного, что может повлечь откручивание дисков от ступиц при движении, пара миллиметров в этом случае — не мелочь, а гарантия Вашей безопасности. Данные в таблице взяты из каталога фирмы HAWEKA (Германия), производящей валы и конуса для балансировочных станков всех фирм-производителей в европе. 1. Вылет (ЕТ). Величина вылета обода в (мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ - 15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм. делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. 2. Ширина. Предупреждаем! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. 3. Диск. Дисковая часть колеса выполняется обычно несколько выгнутой наружу. Это опять же вызвано компоновочными соображениями, и вдобавок сложный профиль способствует увеличению поперечной жесткости диска. В плоскости диска в обязательном порядке имеются крепежные отверстия и центральное отверстие для установки колеса на ступицу. Помимо этого проделывается и еще ряд отверстий-окон, выполняющих сразу несколько функций: декоративная привлекательность и разнообразие дизайна, уменьшение массы, вентиляция тормозного механизма. При значительной величине окон (обычно на литых и кованых колесах) промежутки между ними именуют спицами. Иногда, для усиления отвода тепла от тормозов, их выполняют в виде лопастей, нагнетающих внутрь воздух. Однако в этом случае правое и левое колесо не являются взаимозаменяемыми. 4. Диаметр диска. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. 5. Международные обозначения типоразмеров колес. LZ - количество крепежных отверстий P.C.D. - диаметр центров крепежных отверстий ET - off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода DIA - диаметр отверстия под ступицу МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности. 7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм); j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный; 5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой. ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. - Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. - Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны. Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. 35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0. d – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов (d 66.6) На диске также может быть указано: - Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года. – SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам. – MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг) - PCD 100/4 – присоединительные размеры; - MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине. Совет специалистов нашего портала: Даже если Вы чувствуете, что хорошо разобрались в технических терминах, подбирайте диски в присутствии специалистов. Этим Вы сэкономите время, деньги, и ,что самое главное, сохраните себе здоровье. ИСТОЧНИК: (там еще и картинки есть) http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
__________________
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL... ну и много других нерусских букв ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же Жаловаться тут: [url]http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=582239#post582239[/url] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Дима, спасибо!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |