|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
|
![]()
Случилась такая напасть.
Разобрал, нажимаю внутрь поршень, уходит только рукояткой молотка между колодками как рычагом, т.е. с трудом, и потихоооньку выходит обратно. Я так понимаю это шланг расслоился или ГТЦ обратно тормозуху не пускает. Циллиндр уже покоцанный, отколоты пару кусков - под замену. Существуют ремкомплекты (сальники там манжеты всякие)? Шланги/суппорта/циллиндры на грандах и кирпичах одинаковые? Жижа ДОТ3 или 4? Вообще какие могут быть мои дальнейшие действия, в плане кто чего бы сделал?? Может у кого б\у завалялось, а то: поршень 1280 3-4 недели, или ВВР 500 Шланг 2480 - борщевато для меня. Звиняйте, покоцан конечно-же поршень. Последний раз редактировалось mike; 27.03.2011 в 19:19. Причина: Опечатка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
1 Масло трансмиссии, гипоидное, синтетическое MOPAR (75W140, Synthetic, 1L) 05103526EA
2 Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR (120ml) 04318060AB 3 Масло раздаточной коробки MOPAR (NV245, NV247, NV249) 05016796AB 4 Масло раздаточной коробки MOPAR (NV249) 04549614 5 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 1L) 0VU02152 6 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 4L) 05103531EA 7 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 5L) 0VU02153AC 8 Масло для вариаторов MOPAR (CVT, 0.946L) 05191184AA 9 Средство для промывки двигателя MOPAR (500ml) 0VU01304 10 Профессиональный очиститель инжект. и топливной системы MOPAR 05019625AA 11 Герметик силиконовый высокотемпературный, до 343 С MOPAR (Silicone, 85ml) 05010884AA 12 Герметик силиконовый, низкотемпературный, прокладочный MOPAR (0.083L) VU01227 13 Смазка консистентная для деталей вращения MOPAR 00VU1418 14 Диэлектрическая cмазка MOPAR J8126688 15 Жидкость для удаления красителя MOPAR (474ml) 05135174AA 16 Жидкость гидроусилителя руля MOPAR (1L) 05142893AA 17 Антифриз, зелёный MOPAR (3.78L) 0VU01233 18 Антифриз, оранжевый MOPAR (3.785L) 0VU01524 19 Антифриз, желтый MOPAR (5L) 05103532EB 20 Профессиональный очиститель деталей тормозной системы MOPAR (408g) 04897150EA 21 Жидкость тормозная MOPAR (DOT-3, 0.35L) 04318080EA
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
|
![]()
bezalutii, ну примерно так и есть, суппорт только свой оставлю, махну поршень и ремкомплект.
Ёсик, спасибо. Простите тормознутого - сразу надо было в ФАК лезти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Я бы с тормозами не игрался, купил бы новый суппорт. Если там железо еще живо, то конечно перебрать, купив ремкомплект, но тут я так понимаю, там только на грузило годится. Фразы из серии "нет денег" или "дорого" надо было проговорить до покупки авто, изучив стоимость ходовых з\ч и расходников, обычно это делается до покупки авто. Удаленность магазинов в наше время не проблема, почта, курьеры и тд и тп.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
|
![]()
А зачем, если старый суппорт в норме? Или замена з\ч в любом случае обязательна?
Закис затертый поршень, железо живо, а в первом посте опечатался. А насчет таких фраз о благосостоянии и взвешивании своих покупок, то на свой счет не воспринимаю. Последний раз редактировалось mike; 27.03.2011 в 19:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Ты не обижайся, но смысл таков, машина должна ездить а не иметь своего хозяина, когда у того стоит выбор между куском хлеба и запчастью, 2 тыщи за новый суппорт куда интереснее альтернатива реанимации старого деда-паралитика, тут расклад таков, накопить и купить авто дело времени, а вот содержание в должном виде - дело частное, чтобы тачка через несколько лет не превратилась в гибиридное ведро волги\жигулей и старого джипа, лучше покупать то, что "родное", или аналоги "неоригинала", но никак не менять труп на полутруп...
Я могу себе купить каен, но не могу его содержать, чтобы он был каеном, а не дровами, хотя многие думают иначе, что лучше иметь крутую "недвижимость", чем скромный, но в отличном состоянии авто. Последний раз редактировалось timurrus; 27.03.2011 в 19:35. |
![]() |
![]() ![]() |