JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 22:46   #1
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию Заклинило передний тормозной циллиндр.

Случилась такая напасть.
Разобрал, нажимаю внутрь поршень, уходит только рукояткой молотка между колодками как рычагом, т.е. с трудом, и потихоооньку выходит обратно. Я так понимаю это шланг расслоился или ГТЦ обратно тормозуху не пускает. Циллиндр уже покоцанный, отколоты пару кусков - под замену.
Существуют ремкомплекты (сальники там манжеты всякие)?
Шланги/суппорта/циллиндры на грандах и кирпичах одинаковые?
Жижа ДОТ3 или 4?
Вообще какие могут быть мои дальнейшие действия, в плане кто чего бы сделал??
Может у кого б\у завалялось, а то:
поршень 1280 3-4 недели, или ВВР 500
Шланг 2480 - борщевато для меня.

Звиняйте, покоцан конечно-же поршень.

Последний раз редактировалось mike; 27.03.2011 в 19:19. Причина: Опечатка.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 16:43   #2
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

Заказал поршни с сальниками и манжетами, пыльники направляющих и шланг. Все вышло 1850 рублей. Неоригинал.
Жижа ДОТ 3.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2011, 10:52   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

берёш бу супорт, покупаеш ремкомплект, перебираеш и ставиш на место. я бы так сделал
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2011, 12:47   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike Посмотреть сообщение
Жижа ДОТ3 или 4?
1 Масло трансмиссии, гипоидное, синтетическое MOPAR (75W140, Synthetic, 1L) 05103526EA
2 Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR (120ml) 04318060AB
3 Масло раздаточной коробки MOPAR (NV245, NV247, NV249) 05016796AB
4 Масло раздаточной коробки MOPAR (NV249) 04549614
5 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 1L) 0VU02152
6 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 4L) 05103531EA
7 Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 5L) 0VU02153AC
8 Масло для вариаторов MOPAR (CVT, 0.946L) 05191184AA
9 Средство для промывки двигателя MOPAR (500ml) 0VU01304
10 Профессиональный очиститель инжект. и топливной системы MOPAR 05019625AA
11 Герметик силиконовый высокотемпературный, до 343 С MOPAR (Silicone, 85ml) 05010884AA
12 Герметик силиконовый, низкотемпературный, прокладочный MOPAR (0.083L) VU01227
13 Смазка консистентная для деталей вращения MOPAR 00VU1418
14 Диэлектрическая cмазка MOPAR J8126688
15 Жидкость для удаления красителя MOPAR (474ml) 05135174AA
16 Жидкость гидроусилителя руля MOPAR (1L) 05142893AA
17 Антифриз, зелёный MOPAR (3.78L) 0VU01233
18 Антифриз, оранжевый MOPAR (3.785L) 0VU01524
19 Антифриз, желтый MOPAR (5L) 05103532EB
20 Профессиональный очиститель деталей тормозной системы MOPAR (408g) 04897150EA
21 Жидкость тормозная MOPAR (DOT-3, 0.35L) 04318080EA
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2011, 18:41   #5
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

bezalutii, ну примерно так и есть, суппорт только свой оставлю, махну поршень и ремкомплект.
Ёсик, спасибо. Простите тормознутого - сразу надо было в ФАК лезти.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 13:24   #6
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

Если мне то до академии пилить и пилить)
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 18:59   #7
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Я бы с тормозами не игрался, купил бы новый суппорт. Если там железо еще живо, то конечно перебрать, купив ремкомплект, но тут я так понимаю, там только на грузило годится. Фразы из серии "нет денег" или "дорого" надо было проговорить до покупки авто, изучив стоимость ходовых з\ч и расходников, обычно это делается до покупки авто. Удаленность магазинов в наше время не проблема, почта, курьеры и тд и тп.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 19:17   #8
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

А зачем, если старый суппорт в норме? Или замена з\ч в любом случае обязательна?
Закис затертый поршень, железо живо, а в первом посте опечатался.
А насчет таких фраз о благосостоянии и взвешивании своих покупок, то на свой счет не воспринимаю.

Последний раз редактировалось mike; 27.03.2011 в 19:20.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 19:32   #9
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Ты не обижайся, но смысл таков, машина должна ездить а не иметь своего хозяина, когда у того стоит выбор между куском хлеба и запчастью, 2 тыщи за новый суппорт куда интереснее альтернатива реанимации старого деда-паралитика, тут расклад таков, накопить и купить авто дело времени, а вот содержание в должном виде - дело частное, чтобы тачка через несколько лет не превратилась в гибиридное ведро волги\жигулей и старого джипа, лучше покупать то, что "родное", или аналоги "неоригинала", но никак не менять труп на полутруп...
Я могу себе купить каен, но не могу его содержать, чтобы он был каеном, а не дровами, хотя многие думают иначе, что лучше иметь крутую "недвижимость", чем скромный, но в отличном состоянии авто.

Последний раз редактировалось timurrus; 27.03.2011 в 19:35.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 20:06   #10
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

timurrus, позиция ясна, претензий не имею ))) Переберу, будет родной суппорт, от ВАЗа пока только лампочки в подсветке.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->