![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
|
![]()
Итак.Завожу двигатель,коробка в паркинге,сразу включаю обогрев на максимум.Показания бортового вольтметра чуть более 14В.После прогрева во время движения при включенном обогревателе и ближнем свете - чуть менее 14В.На холостом в паркинге с включенным светом и обогревателем - порядка 13,5-13,8.Стоит остановиться на светофоре,например,нажимая на тормоз (коробка в драйве,обогреватель работает,включен ближний свет),как стрелка вольтметра приближается к положению "на 11 часов" (порядка 12.75В).Если к этому еще и противотуманки с подогревом стекла и зеркал включить,то стрелка опускается до 11.5В.В движении (1400-1800 об/мин) все нормально,чуть менее 14В со всеми потребителями.Что смотреть,куда копать?
Последний раз редактировалось sturmer; 08.03.2011 в 22:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 44
Сообщений: 4,663
|
![]()
с генератора зарядку просмотреть и как она на аккумулятор приходит, т.е. цепи генератора - аккумулятор (контакт, окислости), ну и сам аккумулятор.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
|
![]()
Про акум есть следующая мысль:поставил в сентябре взамен окончательно сдохшего,перед установкой не заряжал,зима,запуск в холодную погоду,длительных поездок немного.Мог ли он подсесть настолько,что сейчас забирает на себя такое количество тока,что при включении большого числа потребителей происходит просадка напряжения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: МО г. Жуковский
Марка: пока нет
Сообщений: 864
|
![]()
.... или тестером проверь реальную наругу на аккум при нагрузке. У меня ваще стрелка на приборке редко поднимается выше 11В, хотя тестер показывает 13.8 - 14 В.
__________________
Красная точка лазерного прицела на лбу, это тоже чья-то точка зрения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
![]()
Померяй при включенных потребителях напругу на аккуме и на генераторе. Может просто контактик где окислился. Да и сам аакум следует зарядить нормально после таких издевательств зимних (будет меньше просаживаться).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
|
![]()
Что характерно,да.Установлен 120А вместо 90А.Параллельно выяснено,что вольтметр на приборной панели вполне точный прибор - его показания совпадают с показаниями тестера.
|
![]() |
![]() ![]() |