JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 22:45   #1
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию Напряжение в бортовой сети.

Итак.Завожу двигатель,коробка в паркинге,сразу включаю обогрев на максимум.Показания бортового вольтметра чуть более 14В.После прогрева во время движения при включенном обогревателе и ближнем свете - чуть менее 14В.На холостом в паркинге с включенным светом и обогревателем - порядка 13,5-13,8.Стоит остановиться на светофоре,например,нажимая на тормоз (коробка в драйве,обогреватель работает,включен ближний свет),как стрелка вольтметра приближается к положению "на 11 часов" (порядка 12.75В).Если к этому еще и противотуманки с подогревом стекла и зеркал включить,то стрелка опускается до 11.5В.В движении (1400-1800 об/мин) все нормально,чуть менее 14В со всеми потребителями.Что смотреть,куда копать?

Последний раз редактировалось sturmer; 08.03.2011 в 22:48.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 23:06   #2
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 44
Сообщений: 4,663
По умолчанию

с генератора зарядку просмотреть и как она на аккумулятор приходит, т.е. цепи генератора - аккумулятор (контакт, окислости), ну и сам аккумулятор.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 23:42   #3
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Про акум есть следующая мысль:поставил в сентябре взамен окончательно сдохшего,перед установкой не заряжал,зима,запуск в холодную погоду,длительных поездок немного.Мог ли он подсесть настолько,что сейчас забирает на себя такое количество тока,что при включении большого числа потребителей происходит просадка напряжения?
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 08:46   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Про акум есть следующая мысль:поставил в сентябре взамен окончательно сдохшего,перед установкой не заряжал,зима,запуск в холодную погоду,длительных поездок немного.Мог ли он подсесть настолько,что сейчас забирает на себя такое количество тока,что при включении большого числа потребителей происходит просадка напряжения?
Нет, не может аккум столько жрать. Ремень поменяй попробуй. Щётки проверь.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 10:46   #5
Амиго
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Амиго
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: МО г. Жуковский
Марка: пока нет
Сообщений: 864
По умолчанию

.... или тестером проверь реальную наругу на аккум при нагрузке. У меня ваще стрелка на приборке редко поднимается выше 11В, хотя тестер показывает 13.8 - 14 В.
__________________
Красная точка лазерного прицела на лбу, это тоже чья-то точка зрения.
Амиго вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 12:12   #6
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
.... или тестером проверь реальную наругу на аккум при нагрузке. У меня ваще стрелка на приборке редко поднимается выше 11В, хотя тестер показывает 13.8 - 14 В.
В том-то и дело,что без нагрузки,точнее,с небольшой нагрузкой и на ходу все ОК.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 14:23   #7
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
По умолчанию

Померяй при включенных потребителях напругу на аккуме и на генераторе. Может просто контактик где окислился. Да и сам аакум следует зарядить нормально после таких издевательств зимних (будет меньше просаживаться).
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 16:58   #8
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Итог:поменяли генератор.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 19:05   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Помогло?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 22:50   #10
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Что характерно,да.Установлен 120А вместо 90А.Параллельно выяснено,что вольтметр на приборной панели вполне точный прибор - его показания совпадают с показаниями тестера.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->