![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Выточил я себе из стали проставки в 2" как в энциклопедии там сказано что дополнительных изменений в подвеске не требуется - максимум проставки под амортизаторы.
Подскажите какие еще необходимы доработки в подвеске? Столько много тем насчет этого - много стеба и непонятных для меня пока фраз. Помогите разобраться, стоит ли чтото еще доделывать? читал что при лифте в 2" "уходят" мосты (правда я не совсем понял что это), так ли это и как побороть? всем заранее благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
простаки в два дюйма не значит что лифт тоже будет два дюйма.
установка двух дюймовых проставок не влечет за сабой каких либо серьезных переделок. Амортизаторы можно оставить штатные если они живые если нето тогда лучьше поставить болие длинные. можно ставить 31резину. возможно придется подрезать передний бампер.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
резину уже купил 245/70R16 максимум что влазит на родные диски по ширине.
все пишут Цитата:
в часночти интересует нужно ли переделывать тягу Панара? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
ставь проставки и если потребуется удалении понару.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Удалении??? Надеюсь всеж удлинение. При лифте до 2" панара остается стандартной. Я бы при 2" лифте сломал бы рычаги нижние (не знаю как на гранде, но на моем кирпиче с 1.75" лифтом именно они ограничивают ход на отбой)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
![]()
При установке только проставок под пружины ход сжатия не изменяется, в результате ход сжатя ограничивает не отбойник, а пружина, витки которой ударяются друг о друга что не есть гуд. Амортизаторы также работают не в оптимальном диапазоне.
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно: - проставки под пружины 4шт - проставки под отбойники 4шт - проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт - удлинённые стойки стабилизатора 4шт Конечно сейчас "специалисты" скажут что всё это фигня, что нужно только воткнуть проставки под пружины и всё будет зашибись... Ради бога, втыкайте и ездите, а у меня несколько другой подход к подготовке авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
![]() Цитата:
Хватает - понятие относительно. На стадартном автомобиле ход сжатия и отбоя поделён в определённом соотношении, как правило ход сжатия больше хода отбоя для того чтобы обеспечить работу подвески при полной загрузке. При разработке автомобиля инженеры наверно не с потолка взяли соотношение ходов сжатия и отбоя, жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и пр. Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно. |
|
![]() |
![]() ![]() |