![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Подольск
Марка: jeep xj 1993
Возраст: 53
Сообщений: 92
|
![]()
Всем привет! Джип всё-таки болезнь. Пробывал лечить Нивами, Уазами, Китайцами. Всякими Монтериками паджериками не нето, не зашли.Решил клин клином. Чирка ( кирпичика)в достойном состоянии не нашёл, к сожалению. Буду рассматривать Индейца lll 2006, 3,7, акпп, бензин. Вообще Всем привет!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
3.7 не надо рассматривать, для вк мотор откровенно слаб, жрет как 4.7, едет как 3.7, балансирный вал надежности не добавляет, да и вообще мотор неудачный, даже кенни бел свои компрессоры перестал для него делать, потому что и без компрессора он и так нормально разваливается, еще и понижайки в 99% не будет, а про комплектацию лоредо вообще говорить не хочется, правда дермантин на сиденьях реально более прочен, чем на лимитед
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Подольск
Марка: jeep xj 1993
Возраст: 53
Сообщений: 92
|
![]()
Смотрел кирпичики, ездил, по доскам лазил. Все уже варёны, переварины. Одно дело когда профессионалы это делают, другие сами, типо все умею все могу. Новое железо к старому приварить по уму, таких очень мало. Почти нет.Да и усталость жжелеза не кто не отменял. Про ДВС, акпп , раздатку вообще молчу. Сколько там не меняй, года свое берут. Ставить контрактные агрегаты, не вариант. У них тоже пробег минимум 200 тк. А еще электрика, провода печка и тд. Вообще такие дела. Грандейку можно рассматривать, но опять же состояние. А про 3,7 чирка, подумаю конечно.
Последний раз редактировалось next; 09.04.2025 в 07:51. Причина: Правка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
если смотришь KJ, то ему 3.7 нормально
|
![]() |
![]() ![]() |