JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2025, 17:53   #1
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
Cool Не заводится 4.0 до рестаил

Друзья, перечитал здесь много тем, ничего похожего не нашло
Машина спортивная, используется только летом, после долгого простоя, завел, затроила, обороты плавают, глохнет. После нескольких попыток завелась и работает ровно.
Заменил прокладку поддона, снял крышку трамблёра, загерметизировал, запустил двигатель, работает ровно и потом как будто бензин закончился- заглох, проверяю бензин есть. Читаю ошибки, датчик колена, датчик распредвала, ошибка мап( высокое или низкое напряжение) покупаю датчик колена( Китай), завожу- ничего, давления в рампе нет, читаю ошибки-датчик распределителя , снял трамблёр, протестировал при помощи кроны( Как вычитал здесь на сайте) импульсов нет. Взял у товарища с чирка который стоит гниёт лет пять, тот номер что и у меня, протестировал, импульсы есть. Только не понравилось что распределительная пластина задевает за датчик холла, почистил пластину, всё равно задевает он как то не уверенно стоит, покачивается на валу. Установил правильно, первый цилиндр в вмт, ротор смотрит на первый цилиндр крышки. Завожу, ничего, хлопки, аж воздухан подпрыгивает, читаю ошибки, ошибка мап, проверяю напряжение 4,9. Заводу без мап- ничего, выкручиваю свечи , залиты, сушу, калю, запускаю-ничего. Искра на катушке есть, подкидывал другую, менял крышки, роторы, проверял сопротивления на катушке, напряжение на на фишках колена и трамблёра,импульсы на форсунках. Давление в рампе 3. Какая то рассинхронизация, цепь не пошла же перескочить, было такое у кого-то?
Парни, мои познания закончились, может коллектив подскажет что.
Вранглер 91-93 год 242 мотор, возможны ошибки в орфографии, пишу в отчаянии с телефона
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2025, 00:08   #2
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
По умолчанию

1) Первый цилиндр не только в вмт д.б., но и в такте сжатия. 2) При правильно выставленном распределителе бегунок не смотрит четко на 1й цилиндр, а смещен на сектор длиной почти на контакт бегунка. Раньше или позже - не помню. Выставить по мануалу и не гадать.
Перескок цепи это вряд ли. Они с настолько растянутой цепью иногда работают, что диву даешься. Как и с болтающейся осью распределителя.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2025, 10:04   #3
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

Пробовал по разному, а вот как сейчас установлен вопрос, сегодня перепроверю
По установке:вал насоса на 11 часов, ротор трамблёра на 5 часов и в таком положении вставляешь. Похоже на один зуб промах, при условии правильной работы трамблёра
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2025, 13:51   #4
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
По умолчанию

Не надо гадать, не надо играть в часы. Есть метки нуля КВ, есть установочные отверстия в роторе и корпусе распределителя.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2025, 14:27   #5
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

Koshmar, Этого я не знал, сейчас буду собирать старый трамблёр посмотрю где там можно совместить, чтоб без ошибки как у меня, но всё равно благодаря тебе я завёлся, ротор должен пробежать за 1 на крышке трамблёра, у меня вставал ровно на 1, завёлся заорал как бешеный, от этих хлопков в воздухан загнуло дроссельную заслонку, дроссель расточеный, заслонка самопал. Я столько раз снимал трамблёр, проблем не было, смутило то что разом два датчика вышли из строя. Спасибо тебе добрый человек!
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->