|  10.11.2022, 23:33 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Королев Марка: JeepZJ 4.0 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 79				 |  Охлаждение АКПП и буксировка автодома 
			
			Доброго времени суток. Есть желание приобрести автодом, весом в 1.5т. Беспокоит перегрев акпп. Прошлая тема - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=97054 - успешно решена, но в пробках и горной местности температура АТФ доходит до 110 градусов (замер после радиатора). Считаю, что это много, хоть и не критично. Машина "не новая" 4.0+AW4+270т миль. Стоит радиатор акпп с 5.2. Есть ли готовое решение? Явно просится радиатор большей площади +вентилятор. Возможно, что и термостат, чтоб отключать родной теплообменник | 
|   |     | 
|  11.11.2022, 09:50 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D Возраст: 49 
					Сообщений: 1,981				 |  радиаторы АКПП Hayden 
			
			У меня WJ. Поставил снаружи радиатора кондиционера радиатор АКПП Hayden и никаких проблем. На драйве информация есть. https://www.drive2.ru/l/10403194/ Пример такого радиатора: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ocation=621540 
				__________________ 8915-2000-27ноль WhatsApp, Viber, Telegram. | 
|   |     | 
|  12.11.2022, 10:19 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			Это много Насколько я помню - нежелательно выше 90 градусов температуру держать Если сейчас после радика 110то что то не так Родной теплообменник оставь В выходном бачке радиатора явно меньше температура Туда можно сбросить тепло. Отключать овердрайв не забываете? Основной нагрев это работа гидротрансформатора с максимальной "пробуксовкой" в сталь тесте вообще перегрев словить быстро можно В пробках вы трогаетесь и в этот момент греете коробку Ну и в горах тоже понятно Ради интереса попрробуйте вручную переключаться когда с автодомом идете. Т.е. не давать ему переключаться вверх. А держать низкую передачу подольше Ну и да . хороший радиатор сильно полезно. | 
|   |     | 
|  12.11.2022, 13:51 | #5 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Королев Марка: JeepZJ 4.0 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 79				 |   Цитата: 
 110* - это одновременно в гору + жара + вылотянущаяся пробка (по индикатору вторая передача). Если ползти совсем медленно на первой - то 90* и не повышается. ИМХО сейчас с температурой все норм, но запаса на тяжелый прицеп нет | |
|   |     | 
|  12.11.2022, 14:21 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.03.2011 Адрес: Владикавказ Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак Возраст: 44 
					Сообщений: 516				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.11.2022, 22:07 | #7 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Королев Марка: JeepZJ 4.0 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 79				 |   Цитата: 
 https://www.jeepgarage.org/threads/t...ratures.71455/ | |
|   |     |