![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Доброго всем здравия!
Водительский концевик имеет три провода, два из них это сам концевик и третий, как написал уважаемый Степаныч в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showpost...47&postcount=8 "Голубой провод это для звукового оповещения об открытой двери со вставленным ключом зажигания, идет в концевик водительской двери." и еще там же: -голубой провод--вход с концевика водительской двери, появляется масса при открытой двери; Этот Голубой провод идет на переключатель головного света. У меня, на нем ничего нет, до тех пор пока не вставишь ключ в замок зажигания до самого конца. И все казалось бы правильно, но! После этого на нем появляется +12В. Отсюда вопрос: если бы появлялась масса, было бы все понятно, но как может на концевик подаваться +12В? И где может быть ошибка, неисправность? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
И еще вопрос: куда должен подключаться этот провод на переключалке головной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
1. А что это значит?
2. Как его может не быть когда концевик замкнет все три провода? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Друг, я прекрасно понимаю ход Вашей мысли, возможно я неправильно или не до конца объяснил.. вот нарисовал картинку:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Могу еще подробнее рассказать как все произошло с этой неприятностью..
Машина стояла на стоянке, сел акк, завелся с другого, обнаружил, что свет в салоне не гаснет, нашел концевик водительской двери в неисправном состоянии. Добрался до дома, выкрутил концевик из пассажирской, поставил в водительскую.. завел и хорошо! что был рядом ибо получил задымление под панелью. Быстро заглушил, скинул клемму.. думал кирдык, однако все обошлось. Теперь разобрал панель и обнаружил, что спекся и оплавил соседние провода как раз этот голубой провод. Что в принципе не удивительно. Щас даже не в этом голубом проводе дело уже, ибо можно его просто отцепить и переживу я отсутствие сигнала об открытой двери, дело тепрь в том, что свет в салоне не удается погасить никак, даже замкнув все концевики.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Ну зачем уш так-то??
Вроде взрослые люди уже.. Выключатель штатный был сделан на днях, имеем представление о всех его функциях практически в деталях. Свет не гаснет в независимости от положения реостата на переключателе. И щелчок в конце тоже не решает эту проблему. Свет начинает гореть при подключении акка и погасить пока не могу никак. Последний раз редактировалось ctrl-z; 08.07.2021 в 14:41. |
![]() |
![]() ![]() |