![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: ХМАО-Югра, Андра
Марка: grand cherokee 2.5 TD 1998
Возраст: 48
Сообщений: 59
|
![]()
Появилась проблема, на холостых оборотах появился едкий сизый дым, двигатель работает не стабильно, вот вот заглохнет. Запускается нормально. После запуска первые секунд 5-7 работает ровно, дальше дым и нестабильная работа. Прогазуешь, 5-7 сек работает ровно. Установил прозрачный шланг на обратку, при нестабильной работе появляется пена в обратке (воздух). Топливо напрямую с канисты подаю на тнвд, трубка подходящая к тнвд герметична, подтеков топлива на насосе нет. Потери мощности субъективно нет, но месяцев 7 авто стоял, может не ощущаю потери мощности. Откуда воздух в тнвд?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Может сальник испортился передний.
Редко но бывает. Пузыри создают потерю давления в корпусе ТНВД. Там падает давление зажигания становятся позже.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: ХМАО-Югра, Андра
Марка: grand cherokee 2.5 TD 1998
Возраст: 48
Сообщений: 59
|
![]()
Думал про это, но проштудировал весь форум, не нашёл такого случая. На 4D56 или 4D68 однозначно сальник. А как эта модификация топливной правильно обзывается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Тип топливной системы: ТНВД распределённого типа.
Насос стоит Бош VE, он же и на 4D56 или 4D68 и на М51Д25 и на УАЗе дрызельном тоже он, и на 1HD тоже и т д и т п. Неисправности соответственно одинаковые. Через передний сальник чвсто идёт подсос воздуха во время работы и завоздушивание при долгой стоянке, потеря внутрикорпусного давления и как следствие неправильный УОВТ. Грязь в сервоприводе регулятора топливоподачи - заедания оного и неравномерная цикловая подача. |
![]() |
![]() ![]() |