![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.08.2020
Адрес: Вмкадовск
Марка: пока нет
Сообщений: 9
|
![]()
...вредно ли это для двигателя и на сколько , пытаться остановить тормозами почти 2 тонны железа на больших грязевых колесах , особенно зимой на скорости - сомнительное удовольствие , в принципе , после зимы привычка тормозить двигателем и появилась
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Только в экстренных ситуациях. Сначала идет торможение бампером, потом телевизором, после этого радиатором, а уж только потом двигателем. Далее можно продолжить торможение коробкой, карданом и задним мостом.
А если серьезно, то это штатный режим работы двигателя. И на большегрузах специальная кнопка есть, которая его усиливает. Чтобы колодки экономить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 684
|
![]()
В стоке - двигателю по-барабану.
Сцепление живёт меньше, тормозные колодки дольше. Истиранием шестерёнчатых зацеплений с нерабочей стороны можно в принципе пренебречь.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Учась в конце семидесятых в БВВАУЛ(не путать с Борисглебском),по курсу подготовки обучали на ГАЗ-53,там только с перегазовкой скорость можно было переключить(не было синхронизаторов).Всё прекрасно тормозится,хоть в 40 тонн, при посадочной за 250 км/ч.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
|
![]()
если 40 тн в 53 загрузить у него рама сломается, и остановится он в принципе сразу..
а тормозить двигателем полезно в первую очередь для здоровья и жизни. у кого горели и отказывали тормоза на спусках в курсе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 30.08.2020
Адрес: Вмкадовск
Марка: пока нет
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
![]() ну вот тоже думаю , что вреда , теоретически , быть не должно , но городские легенды такие городские ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |