![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
доброго времени суток. У меня ZJ 4.0 94 42RE 249.
Давно прикупил 42,перебрал ,отправил на ремонт бублик,помыл ,побрил и сегодня стал менять вместо давно пиннающейся старой. Все путем было до того как стал на установленную новую акпп ставить РК. по шлицам заходит, но остается щель в см или около этого. Приглядываюсь а у меня в новой и старой акпп разные выходные валы. Диаметр тот же,шлицы те же а длинна........... и на новой видимая часть вала вся из шлицов а в старый вал мало того что более короткий так ещё шлицы начинаются через пару см. Может кто сталкивался? за завтра надо добить машину чтоб к понедельнику освободить подъемник. Думаю завтра спилю лишние см болгаркой. Вот такой косяк.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
у тебя была старого образца акпп, ты поставил нового, либо вал болгаркой пилить, либо раздатку разбирать и доставать дистанционное кольцо из входного вала
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]() Цитата:
А то я уж приготовил круги отрезные.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
|
![]()
Раздатку не стал разбирать. Ограничелся заменой сальника. Вал АКПП обрезал на 1см примерно. Всё встало и поехало. Коробка работает -просто песня, но без косяка ни как. Упала динамика, трудно набирается скорость. Возможно что на нового образца другой трос. Разбираюсь пока.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249) |
![]() |
![]() ![]() |