JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 14:55   #1
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
это как так интерсно?
Шов изначально перекален, а метал на границе шва становится так же хрупким, с чем чем, а с рулевой и сваркой яб не шутил на дорогах общего пользования.
А шов как определить, на глаз или в лабораторию везти?
А как по Вашему многотонные суда строят? У них вообще вся конструкция на сварке держится, и нагрузки там куда больше.
И если внимательно посмотреть на конструкцию данной рулевой, то видно, что большая часть нагрузки идет на штатное крепление, а дополнительная вертикальная пластина лишь удерживает от проворота в горизонтальной плоскости.

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
геометрия рулевого уплывает нах. ---> для говен

за прочность меня меньше пугает, там усилия хорошо распределяются, плюс в замок собрать можно раскрой.
Я списывался с Николаем, он сказал, что ничего там никуда не уплывает и все отлично работает, как в говнах, так и на асфальте. А те кто сомневается, могут приехать к нему в гости, он все расскажет и покажет.

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 11.11.2014 в 14:58.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 15:02   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
А как по Вашему многотонные суда строят? У них вообще вся конструкция на сварке держится, и нагрузки там куда больше.
И если внимательно посмотреть на конструкцию данной рулевой, то видно, что большая часть нагрузки идет на штатное крепление, а дополнительная вертикальная пластина лишь удерживает от проворота в горизонтальной плоскости.


МЫ про рулевое от Калька с ДжипХарда говорим?

ЗЫ Ответственные и высоконагруженные детали ни когда не варят, возьмем строительство мостов, в каком месте там сварка

Последний раз редактировалось Никита; 11.11.2014 в 15:15.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 16:57   #3
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
МЫ про рулевое от Калька с ДжипХарда говорим?

ЗЫ Ответственные и высоконагруженные детали ни когда не варят, возьмем строительство мостов, в каком месте там сварка
ну мы обсуждали последний вариант, который сейчас у Николая установлен. Вот этот http://www.jeep-hard.ru/forum/viewto...p=49639#p49639

Ну с теми то мостами согласен. :)
Но у нас то к мостам все приварено :) (кронштейны рычагов, домик панары)

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
по второму моменту
Один батюшка строил церковь. И всё бы хорошо, но колокольня всё время падала. Построят - упадёт. Снова построят - снова упадёт. И вот явился к батюшке ангел божий и изрёк: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал. А колокольня все равно упала. Потому что сопромат не наебёшь.
Смешно :)
Но, я же и говорю, надо просто сделать замеры углов поворота колес. Если углы сохранились, то переживать не из-за чего.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 17:25   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
ну мы обсуждали последний вариант, который сейчас у Николая установлен. Вот этот http://www.jeep-hard.ru/forum/viewto...p=49639#p49639

Ну с теми то мостами согласен. :)
Но у нас то к мостам все приварено :) (кронштейны рычагов, домик панары)


Смешно :)
Но, я же и говорю, надо просто сделать замеры углов поворота колес. Если углы сохранились, то переживать не из-за чего.
не очень представляю как эти замеры сделать - найти того кто собирается себе ставить
организовать замеры, сама методика измерений

я предпочитаю верить теории механизмов и машин и следовательно что трапеция стала менее трапециедальной))))))))

термех как сопромат - не нае..шь
компенсировать можно (поставить резину высокопрофильную, которая плывёт в бок легко)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 17:35   #5
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
не очень представляю как эти замеры сделать - найти того кто собирается себе ставить
организовать замеры, сама методика измерений
Я полагаю так. Надо на стоковом авто замерить расстояние между прямыми колесами и между повернутыми.
На авто с переделанной рулевой произвести те же замеры.
Если разница в расстояниях (между прямыми и повернутыми колесами) в обоих случаях будет одинакова, то все ОК.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 18:11   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

http://www.jeep-hard.ru/forum/viewto...p=49639#p49639


В итоге за 12 р остаёмся на гофёных тормозах при больших калёсах
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 18:50   #7
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
http://www.jeep-hard.ru/forum/viewto...p=49639#p49639


В итоге за 12 р остаёмся на гофёных тормозах при больших калёсах
и отсуцтвия стабилизатора как факт.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 18:50   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Я полагаю так. Надо на стоковом авто замерить расстояние между прямыми колесами и между повернутыми.
На авто с переделанной рулевой произвести те же замеры.
Если разница в расстояниях (между прямыми и повернутыми колесами) в обоих случаях будет одинакова, то все ОК.
авто должно быть одно и тоже.
расстояния ещё замерить надо (по рёбрам диска, или как, чтобы не мешало ничего)
скорее уж на стенд сход-развальный ехать
короче мудовые рыдания.
для говна - хороший вариант (хотя за 12 если повезёт можно на виджей уйти)
для дорог, особенно на стоковой резине, нахрен не надо приключения на жопу ловить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2014, 20:48   #9
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
авто должно быть одно и тоже.
расстояния ещё замерить надо (по рёбрам диска, или как, чтобы не мешало ничего)
скорее уж на стенд сход-развальный ехать
короче мудовые рыдания.
Ну да, гемор, никто не будет возиться.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2014, 09:16   #10
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
ну мы обсуждали последний вариант, который сейчас у Николая установлен. Вот этот http://www.jeep-hard.ru/forum/viewto...p=49639#p49639
Зачет, при условии что через год не покроется толстым слоем ржавчины, и марка стали не пластилин.
И гровер бы под гайки поставить, на всякий.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->