JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 19:27   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Кстати с трамблером намного легче - есть датчики детонации которые легко подключаются в цепь и спокойно себе работают корректируя УОЗ. На инжекторе так не сделать к сожалению.
Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
как подобрать оптимальный УОЗ? без датчика детонации
Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
никак ... поэтому и перешли от трамблеров с бегунком к датчику детонации.
Масло маслянное?
На трамблëрах вакуумные корректоры ставили, а потом так и вообще электронные трамблëры появились. И до сих пор есть. А если поискать, можно найти блоки электронного зажигания, они для карбюраторных машин, там и ДД и МАП свой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->