JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 19:01   #1
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
космолет из зетки тяжело сделать. тогда конечно новый мозг нужен. но добиться лучшего результата чем есть, можно же путем подбора степени сжатия и подбора бенза. 92 детонирует. пробуем 95. детонирует-98.
без датчика детонации не пойдет - вся мощность от увеличения степени сжатия будет нивелироваться не оптимальным УОЗ.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 19:05   #2
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
без датчика детонации не пойдет - вся мощность от увеличения степени сжатия будет нивелироваться не оптимальным УОЗ.
как подобрать оптимальный УОЗ? без датчика детонации
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 19:09   #3
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
как подобрать оптимальный УОЗ? без датчика детонации
никак ... поэтому и перешли от трамблеров с бегунком к датчику детонации.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 19:13   #4
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

даже опытным путем? даже с помощью стенда для измерения лошадей? со средними (параметрами)
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 19:21   #5
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
даже опытным путем? даже с помощью стенда для измерения лошадей? со средними (параметрами)
вот тут собака и зарыта - со средними то можно НО. это же не оптимальный параметр.

Вот отстраиваем мы "средний рабочий" УОЗ - теряем 5% мощности.
Делаем ниже СЖ чтобы если залить бензина чуть хуже движок не развалился от детонации - еще минус 5%.

5% - процентов условная цифра.

Вот сейчас и работают 4л по "средненему рабочему" УОЗ и СЖ. Кстати даже на свежих ренгах 4л - та же проблема, у них не редкий был случай гарантийного ремонта т.к. возникала детонация на 3-4 передачи в районе 2500 оборотов...
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 19:15   #6
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
никак ... поэтому и перешли от трамблеров с бегунком к датчику детонации.
мрачную картину нарисовал ты мне)) спасибо за разжевывание!
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 19:27   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Кстати с трамблером намного легче - есть датчики детонации которые легко подключаются в цепь и спокойно себе работают корректируя УОЗ. На инжекторе так не сделать к сожалению.
Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
как подобрать оптимальный УОЗ? без датчика детонации
Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
никак ... поэтому и перешли от трамблеров с бегунком к датчику детонации.
Масло маслянное?
На трамблëрах вакуумные корректоры ставили, а потом так и вообще электронные трамблëры появились. И до сих пор есть. А если поискать, можно найти блоки электронного зажигания, они для карбюраторных машин, там и ДД и МАП свой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->