|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
без датчика детонации не пойдет - вся мощность от увеличения степени сжатия будет нивелироваться не оптимальным УОЗ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
Вот отстраиваем мы "средний рабочий" УОЗ - теряем 5% мощности. Делаем ниже СЖ чтобы если залить бензина чуть хуже движок не развалился от детонации - еще минус 5%. 5% - процентов условная цифра. Вот сейчас и работают 4л по "средненему рабочему" УОЗ и СЖ. Кстати даже на свежих ренгах 4л - та же проблема, у них не редкий был случай гарантийного ремонта т.к. возникала детонация на 3-4 передачи в районе 2500 оборотов... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Цитата:
На трамблëрах вакуумные корректоры ставили, а потом так и вообще электронные трамблëры появились. И до сих пор есть. А если поискать, можно найти блоки электронного зажигания, они для карбюраторных машин, там и ДД и МАП свой.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |