![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() А компрессия это, панимаете ли, какое давление нагребается в камере сгорания, и зависимость у него не от степени сжатия, а от наполненности цилиндра, а она тем больше, чем меньше скорость вращения коленвала ![]() Если вывести зазор между плоскостью блока и поршнем в ноль, СЖ в статике будет 9.09, с тонкой прокладкой 9.26. В принципе уже этого достаточно. Фрезер бошки сомнительное занятие, т.к. форма её совпадает с ответным вырезом в поршне. Конечно, можно подумать, что и да овощ с ним на тихоходном моторе, но тем не менее, бездумное уменьшение камеры сгорания может привести к ухудшению турбулентности топливовоздушной смеси, ухудшению воспламенения, а то и к детонациям вообще. В итоге вместо повышения мощности/тяговитости получим фиг. И тазы вовсе не показатель, что надо делать, а что нет. Делать можно по-разному, но правильных вариантов не особо много.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 09.11.2014 в 22:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |