![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
дорого очень, что отливками морочиться что из целикового куска грызть. потом еще и резинить ТЗ - техническое задание, молитвенные камень, тотем, библия в нем пишется основная хотелка и второстепенные свистелки и перделки по которым может быть компромисс оно будет задавать и поддерживать курс чтобы не начать с гусеничной амфибии а закончить раллийным болидом с подводными крыльями и правым рулем на текущий момент как я понимаю тз - возить 4 мужиков зимой и летом в комфортных (не холодно и не жарко) условиях по лесу и водоемам (а значит и болота как переходное состояние) при этом скорости (одно дело 20 км/ч и другое дело 60км/ч, + скорость на воде) и волнение неясны шум двигателя тут притом что нет отдельно салона и моторного отсека в привычном понимании есть корпус, в нем перегородки (переборки)))) моторный отсек надо будет хорошо изолировать по шуму и теплу (не обвалившись по весу причем) иначе разговаривать будет затруднительно такой капотированный (закрытый съемными панелями) двигатель будет охлаждаться чисто за счет радиатора и принудительной вентиляции моторного отсека (если стоит, а надо бы), но это не те сквозняки моторного отсека как на просто машинке. да еще и компоновочно двигатель может в центре корпуса (салона) стоять например. а значит "холодная печка на дизеле зимой" (перед глазами приятель на т4) уже не так страшна. ибо тепла хватит, хоть весь радиатор охлаждения в салон продувай. а это значит можно сэкономить на теплоизоляции салона и сделать верхнюю половину корпуса и крышу тентованными, что будет легче чем металл даже двери и боковые окна можно сделать из гибких материалов зимой тепло, летом открыть снять можно мы ведь говорим за среднюю полосу РФ да вопрос пропарываемости ветками стоит, но думаю нынче тенты прочные. на ощупь по крайней мере внушает доверие а эта замутка с тентом для экономии веса и денег. лишний вес зло. в болоте водоизмещение утонуть не даст, но плыть нельзя, а удельный вес на сантиметр квадратный на проходимость влияет. в воде осадка больше , сопротивление движению плюс в лесу габариты играют роль плюс колея (попадание непопадание в размер лесовозной))) плюс в воде квадратное ходит хуже прямоугольного сядь в кресло, прикинь сколько место нужно для комфортного размещения я где то 700 мм закладываю по ширине итого уже 1500 мм примерно жизненное пространство по ширине, а ещё корпус, гуськи, уже за два метра вылезли. ( либо гуськи под корпус пихать, тоже вариант. но обдумывать надо тем не менее плюс у бортового поворота есть нюансы по поворачиваемости - колея/база (вспоминаем МКСМ800, там колея сильно шире чем база например) по длине от посадки зависит, полулежачая, сидячая как на стуле, или как в кресле гранда, или как в девятке может есть смысл воткнуть двигатель поперёк салона посередине, а два задних пассажирских лицом назад (аля тачанка ) или двигатель вдоль (один хрен вопрос поворотных механизмов подвешен) и пассажиры лицом к бортам сидят грубо габариты моторного отсека (с трансмиссией), прорисовываешь в 3 проекциях и начинаешь рассаживать людей. + у нас есть ограничетель по длине - гусеница. а её толщина: расстояние от нижней ветви до верхней - грубо диаметр катков играют также на длинну) 6 метровая гуська на 10см роликах даст почти 3 метра длины, а на 1,91 метровом катке станет круглой шиной для примера, если мы берём на ролики колёса от типа жигули 160/0,65/13 это диаметр 540мм и длина окружности 1,7м итого если у нас нет ленивца и поднятого ведущего колеса мы можем растянуть гуську на (6-0,85-0,85( 2 дуги описывающие первое и последнее колесо) )/ 2 (ибо ветви две) =2,15 метра. т.е. это длина пятна контакта на твёрдой поверхности. на чипмейкере в файловом разделе есть книжка по самодельным автомобилям, там размеры пространства под человека указаны + техническом регламенте таможенного союза вроде ТРКС называется или как там, там в общем указаны нормы жизненного пространства, они для представления что и как. или смотреть продукты представленные на рынке (арго, потом наш есть чуть больший с двигателем от оки или восьмёрки, он чуть поболее) и копировать, но всё равно, есть нюансы при подгонке под себя то что заводское на красивых картинках с кузовами , цену рыночную посмотри, раздели на два. это минимум себестоимости (сильно уроненный причём) в условиях серийного или мелкосерийного пр-ва и наработанного опыта и ошибок. итого тонкие моменты - ТЗ, трансмиссия, подвеска, извини если негатив причинил просто реальность сцуко злая штука пойду завтракать да кстати ещё один метод оценки пусть у нас уйдёт 200 килограмм железа тонна стали стоит груба 30 тыр (+- конечно но для примера 30) итого чисто по весу мы потратим 6000рублей на металл (но ведь ещё есть и отходы и стоимость металло обработки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 685
|
![]()
У нас вот такие делают:
![]() Плавает, по лесу - без проблем, сучками колёса не дырявятся. http://www.petrovichauto.ru/vehicle?id=2 Вполне жизнеспособная концепция, без гусянок.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 08.11.2014 в 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
в нете поищи, Питерци делали похожее, на то,что у тебя.
в ORD статья была. все колеса независимые,привод на каждое колесо цепной
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Ворчун, не хачу колесное )) хочу гусиничное. может сделать гуси из ленты транспортерной )) дешево и сердито ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Та схема что на фото имеет просчет.тк при движении по грязи -набьется внутр ленты и ролики выскочат-лента слетит.немецкие танки в ВОВ также обосрались.колеса низкого давления самы лучший движитель.песок грязь снег болота все едино
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
вот вполне себе неплохой апаратец.
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() |