|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
Давай так расскажу, быстрее будет)
Эта информация для комплектации "лимитед" с плавной регулировкой оборотов печки. В один прекрасный момент у меня печка начала постоянно крутить, в том числе с вытащенным из зажигания ключом. Я снял регулятор оборотов, крепится на двух саморезах, разобрал и прозвонил его и выяснилось что сгорел транзистор силовой который на радиаторе приклеен(( Транзистор я такой искал довольно долго, по каталогам подходит IRF6505, но к сожалению у нас на ДВ такого не было нигде и мне посоветовали поставить IRF3205. Заодно поменял и стоящий с ним рядом тиристор 8TQ100. Меняем термопасту на радиаторе, собираем и наслаждаемся работающей печкой, бюджет ремонта рублей 100 и час времени!)) Если печка не крутит такой способ тоже подходит, в самом регуляторе больше ломаться в принципе и нечему... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
Меняй их сразу в паре, так проще и надежнее) если крутит только на максималке значит пробило транзистор и он остался в такой положении (примерно как реле залипшее). Если маркировку на транзисторе прочитаешь то выложи сюда пожалуйста, может найдем общими усилиями аналоги помощнее
|
![]() |
![]() ![]() |