JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 15:56   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,430
По умолчанию

а ты им скажи что превый гомосек, а второй импатент и ты это тоже по звуку определил
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2014, 17:04   #2
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а ты им скажи что превый гомосек, а второй импатент и ты это тоже по звуку определил
поржали всей компанией, ЗАЧЁТ -))))

ТОПИКСТАРТЕРУ- подон реально скинуть? Всё на места встанет.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2014, 18:35   #3
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
поржали всей компанией, ЗАЧЁТ -))))

ТОПИКСТАРТЕРУ- подон реально скинуть? Всё на места встанет.
Реально, наверное, не пробовал пока. Тяги снять, может кузов приподнять придется
В выходные начну с замера компрессии, потом сниму поддон и подергаю шатуны, после под клапанные крышки загляну. Если интересного не окажется, то плавно перейду к цепям и натяжителям
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2014, 16:59   #4
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Снял клапанные крышки. Перед снятием еще раз с особым пристрастием прослушал стетоскопом, максимально четко стук прослушивается на головке блока и клапанной крышке около 8-го цилиндра. На блоках цилиндров не слышно совсем, не слышно на передней крышке двигателя и картере (на поддоне - слышно).

Что имеем после разборки: распредвалы не имеют ощутимого люфта - ни осевого, ни радиального, цепи распредвалов не провисшие.
Снял по одному все гидрокомпенсаторы и заметил следующее: если вращать пальцами плунжер, удерживая гидрик за корпус, плунжер вращается с равномерным небольшим усилием - у 15 гидрокомпенсаторов. А у шестнадцатого, самого дальнего, который соответствует вып. клапану 8-го цилиндра, плунжер вращается с неравномерным усилием, щелкает при этом. И в каком-то положении появляется небольшой люфт, чувствующийся на ощупь.

Закажу после выходных новый, а пока начну снимать приемные трубы выхлопа и поддон.
Изображения
Тип файла: jpg CIMG7339.JPG (312.8 Кб, 30 просмотров)
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2014, 22:28   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,430
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капс Посмотреть сообщение

Закажу после выходных новый, а пока начну снимать приемные трубы выхлопа и поддон.
а нафига щас снимать то? гидрик замени
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->