|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
Цитата:
В выходные начну с замера компрессии, потом сниму поддон и подергаю шатуны, после под клапанные крышки загляну. Если интересного не окажется, то плавно перейду к цепям и натяжителям |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
Снял клапанные крышки. Перед снятием еще раз с особым пристрастием прослушал стетоскопом, максимально четко стук прослушивается на головке блока и клапанной крышке около 8-го цилиндра. На блоках цилиндров не слышно совсем, не слышно на передней крышке двигателя и картере (на поддоне - слышно).
Что имеем после разборки: распредвалы не имеют ощутимого люфта - ни осевого, ни радиального, цепи распредвалов не провисшие. Снял по одному все гидрокомпенсаторы и заметил следующее: если вращать пальцами плунжер, удерживая гидрик за корпус, плунжер вращается с равномерным небольшим усилием - у 15 гидрокомпенсаторов. А у шестнадцатого, самого дальнего, который соответствует вып. клапану 8-го цилиндра, плунжер вращается с неравномерным усилием, щелкает при этом. И в каком-то положении появляется небольшой люфт, чувствующийся на ощупь. Закажу после выходных новый, а пока начну снимать приемные трубы выхлопа и поддон. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,430
|
|
|
|
|