JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 16:07   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
СЖ 9.7 (на простом 9.0), датчик детонации есть, в блоке стоит дополнительно балансирный вал, другие гбц (вместе с валами), другой впуск. Мож еще что-то. Для Америки 265 л.с., для Европы 258. На 92 ездит нормально, но валит хуже.
Впуск совсем другой, причем от колектора до корпуса воздушного фильтра. Головы... ну не знаю, я штангелем не мерил, но визуально не отличаются ни чем кроме надписи НО. Распреды тоже надо мерить. Поршня другие - выпуклые, собственно этим и достигнута повышенная степень сжатия, как я понял. Шатуны другие - плавающие пальцы в поршнях, а на обычном прессованные. Колено якобы кованная сталь, а в обычном чугун, сам я его не видел, но по словам тех кто сравнивал они одинаковые чугунные и звенят одинаково. Ещё там якобы улучшенные клапана и пружины - это вообще сложно установить правда или нет. Датчики детонации на обычном отсутствуют, а на НО стоят на блоке. Прошивка управления дрыглом другая. Форсунки с увеличенной производительностью. Думаю что определяющими факторами являются СЖ и прошивка.

PS Про балансирный вал думаю это огрехи перевода - блоки вроде одинаковые.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->