JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 15:05   #31
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crematory Посмотреть сообщение
заслонка даст небольшую прибавку мощи и сдвинет полку крутящего ближе 2500 об., и к заслонке нужно будет еще забор воздуха от H.O. прикупить.
Дай ссылку почитать про неё. Размеры бы сравнить с родной. Впуск от НО у меня уже лежит.
Цитата:
Сообщение от Crematory Посмотреть сообщение
...на крайняк его всегда можно будет продать стритсракерам
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 21:28   #32
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

заслонка BBK Performance 1723, 70мм супротив штатных 65мм. На саммите найдешь инфу или на сайте производителя. вот http://www.drive2.ru/l/4533510/#a83705209 чел ставил, правда на 4,0.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2014, 11:23   #33
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата из библии:
Цитата:
На самом верху - корпус дроссельной заслонки, диаметром 2.56 дюйма (65.024 мм). По расчетам, для двигателя такого объема необходима дроссельная заслонка сечением 5.1 квадратных дюйма. А тут сечение: 2,56х2,56=6,55 кв.дюймов! Неплохо для 287-дюймового двигателя!
Мне кажется очень серьёзно тестить нужно подобные вещи и ставить их не совмещая с установкой чего либо ещё, а то чистота эксперимента теряется. Там вот на драйве чувак пишет типа поставил эту заслонку и так бодро тачка попёрла, что чуть ли глаза не лопаются, так он ведь попутно поставил новые форсунки, все свечи и ещё чего то там, так может у него эти запчасти просто неисправны были? А дроссель тут не при чём.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2014, 12:03   #34
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Плюс еще эффект плацебо. Помыл машину - поехала резвей, поменял свечи - подвеска греметь перестала и тд.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 21:52   #35
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Цитата из библии:

Мне кажется очень серьёзно тестить нужно подобные вещи и ставить их не совмещая с установкой чего либо ещё, а то чистота эксперимента теряется. Там вот на драйве чувак пишет типа поставил эту заслонку и так бодро тачка попёрла, что чуть ли глаза не лопаются, так он ведь попутно поставил новые форсунки, все свечи и ещё чего то там, так может у него эти запчасти просто неисправны были? А дроссель тут не при чём.
в JP magazine и эту приблуду тестили, сказали что работает и дает прибавку. Но у них было все правильно, больше воздуха-больше топлива, а этот пишет что мощи прибавилось, а расход остался прежним. Так что будем посмотреть.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2014, 17:05   #36
Олегус77
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Тогда наверное в топку такие глушители.


Ну как поставишь, свистни в личку, подъеду послушать.

PS Сомневаюсь что заслонка что то даст(без комплекса мер).
я бы тоже подъехал послушать!!!) а то слова это одно.. а что на практике это совсем другое)
Олегус77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2014, 20:29   #37
SLONDATR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SLONDATR
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
По умолчанию

как-то у вас много очень заморочек по выпуску )
полуавтомат, трубы, дрель, минвата и немного терпения ---- хороший звук и минимум затрат! и катализаторы можно вырезать ювелирно, а их полости превращать в резонаторы
__________________
89оз7зо9755
WJ 1999 LAREDO 4.0 242
+3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p.

Instagram @slondatr656
SLONDATR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2014, 20:37   #38
SLONDATR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SLONDATR
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
По умолчанию

недавно вот на ZJ боковой выхлоп сделали с самодельной банкой из нержи
оч прикольный звук, а на перегазовках можно еще сосиски жарить)))
__________________
89оз7зо9755
WJ 1999 LAREDO 4.0 242
+3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p.

Instagram @slondatr656
SLONDATR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2014, 08:24   #39
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLONDATR Посмотреть сообщение
катализаторы можно вырезать ювелирно, а их полости превращать в резонаторы
об этом поподробнее плиз
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2014, 09:06   #40
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivin Посмотреть сообщение
об этом поподробнее плиз
Распиливается кат вдоль пополам, внутрянка вытаскивается, вместо нее вваривается труба толстостенная с кучкой дырочек, обмотанная металлической "губкой". Потом половинки свариваются обратно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->