|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
Всё правильно, встроенный находится под пластиной слева. ГТ блокируется только в режиме интенсивного разгона,после снятия показаний с датчика ПДЗ, при вялом разгоне он сначала пробуксовывает, а потом катализирует энергию и разгоняет ведомую крыльчатку гораздо быстрее чем вращается сам корпус, соответственно блокировки вообще не происходит. Если машина не заезжает на бордюр, то совсем не обязательно изношены фрикционы в коробке, просто кто-то до тебя выйграл ГТ резкими и частыми торможениями коробкой, принудительным включением пониженной передачи.В этом случае стираются фрикционы в ГТ, а не в коробасе.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Всем привет!
В общем достала перегазовка при блокировки ГТ. При интенсивном разгоне при блокировке обороты подлетают на 250 и затем падают. Если разгонятся вяло или приотпустить газ блокировка срабатывает на отлично. Как считаете, проблема в механике или электрике? Заранее спасибо за ответы! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
Цитата:
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
![]() Что имеется ввиду под изношенностью ГТ? Подвисают клапана в плите? А тогда причем тут насос? У меня траблы в следующем, прихваты и толчки 1-2, 2-3 и перегазока при блокировке ГТ. При аккуратном педалировании, тобишь при сбросе газа перед переключениями все работает ровно. Надеюсь что в таком режиме эксплуатации коробас протянет еще годик, а далее махну ли отремонтируюсь. К зиме скину поддон посмотрю что там за 10 тысяч накопится. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
Цитата:
мозги не ремонто пригодные, при долгой эксплуатации шарики набивают раковины и перестают закрывать, тогда передачи не включаются, при условии годных солиноидов...
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|