JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 21:29   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviaz Посмотреть сообщение
спидометр починил, он у меня на тросе, датчик скорости на тросе висит в виде муфты перед спидометром, блокировка гт по ощущениям не включается. Расход 22 литра газа при смешанном режиме включая буксировку и буксование в глине. Так нужен ли сигнал с датчика скорости на коробку или нет, у меня провод с датчика просто висит.
Насколько я знаю, в коробке свой датчик скорости. стоит между коробкой и раздаткой. Тот, что стоит на тросике спидометра нужен для круиз-контроля.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2010, 14:09   #2
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, в коробке свой датчик скорости. стоит между коробкой и раздаткой. Тот, что стоит на тросике спидометра нужен для круиз-контроля.
Всё правильно, встроенный находится под пластиной слева. ГТ блокируется только в режиме интенсивного разгона,после снятия показаний с датчика ПДЗ, при вялом разгоне он сначала пробуксовывает, а потом катализирует энергию и разгоняет ведомую крыльчатку гораздо быстрее чем вращается сам корпус, соответственно блокировки вообще не происходит. Если машина не заезжает на бордюр, то совсем не обязательно изношены фрикционы в коробке, просто кто-то до тебя выйграл ГТ резкими и частыми торможениями коробкой, принудительным включением пониженной передачи.В этом случае стираются фрикционы в ГТ, а не в коробасе.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 23:58   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет!

В общем достала перегазовка при блокировки ГТ. При интенсивном разгоне при блокировке обороты подлетают на 250 и затем падают.
Если разгонятся вяло или приотпустить газ блокировка срабатывает на отлично.


Как считаете, проблема в механике или электрике?

Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 12:24   #4
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Всем привет!

В общем достала перегазовка при блокировки ГТ. При интенсивном разгоне при блокировке обороты подлетают на 250 и затем падают.
Если разгонятся вяло или приотпустить газ блокировка срабатывает на отлично.


Как считаете, проблема в механике или электрике?

Заранее спасибо за ответы!
Изношен ГТ , если изнашивается насос - то зацеплепие будет отсутствовать при каждом сильном нажатии на газ, а еслили насос-то фрикционы отправляются на кладбище...
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2012, 10:13   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Изношен ГТ , если изнашивается насос - то зацеплепие будет отсутствовать при каждом сильном нажатии на газ, а еслили насос-то фрикционы отправляются на кладбище...
Чета туплю
Что имеется ввиду под изношенностью ГТ? Подвисают клапана в плите?
А тогда причем тут насос?
У меня траблы в следующем, прихваты и толчки 1-2, 2-3 и перегазока при блокировке ГТ. При аккуратном педалировании, тобишь при сбросе газа перед переключениями все работает ровно. Надеюсь что в таком режиме эксплуатации коробас протянет еще годик, а далее махну ли отремонтируюсь.
К зиме скину поддон посмотрю что там за 10 тысяч накопится.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2012, 10:32   #6
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Чета туплю
Что имеется ввиду под изношенностью ГТ? Подвисают клапана в плите?
А тогда причем тут насос?
У меня траблы в следующем, прихваты и толчки 1-2, 2-3 и перегазока при блокировке ГТ. При аккуратном педалировании, тобишь при сбросе газа перед переключениями все работает ровно. Надеюсь что в таком режиме эксплуатации коробас протянет еще годик, а далее махну ли отремонтируюсь.
К зиме скину поддон посмотрю что там за 10 тысяч накопится.
В ГТ по мимо ведущей и ведомой крыльчатки есть сцепление - аналог "сухому",только оно зажимается не пружинами, а маслом, блокируется оно при разгоне или при отормаживании двигателем, от несвоевременной замены масла, или недостаточном давлении - напыление стирается и происходит пробуксовывание, пенки под жопу - это относится к пакетам в коробке, а солиноиды тут вообще не причом. Тебе лично потдон снимать не советую, ни чего не поймешь, а главное не увидишь и закроиш обратно мозги не ремонто пригодные, при долгой эксплуатации шарики набивают раковины и перестают закрывать, тогда передачи не включаются, при условии годных солиноидов...
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->