![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Рязань
Марка: ZJ, 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 249
|
![]()
Найти всегда реально. Но сколько времени и денег ты убьешь на поиски зависит только от везения. 31 и 33 разница большая, если конечно ты строишь по человечески, а не для понтов у кафе)
На 31 можно обойтись еще штатными рычагами и проставками для расширения колеи. Для лифта в перед пружины посильней, жопу волгорессорами + клинья для подворота моста. + дроп раздатки. С панарой можно вообще не заморачиваться если оставишь стоковые аморты, но лучше пересверлить чтоб мосты остались соосны. С жопой надо проверять что вилки кардана не цепляют друг за друга после лифта иначе отломает хвостовик раздатки. Со стоком проблемы в том что гайки нихрена не откручиваются. Готовься к примеру при откручивании поперечены коробки что все болты отломятся нахрен или выкорчеваются из лонжеронов нафиг. И так по всей машины. Я какбе тоже думал что из стока построить надежней и сопстно не дорого=) Но тут что-то оствалилось, тут какаят дрянь вылезла... Пока все починишь охренеешь. Один процесс снятия рессор с расковыриванием лонжерона внутри салона из-за провернувшейся гайки стоит многово=) Я бы однозначна больше не стал брать 20 летний сток для постройки после подобного опыта=) Лебедь 15к + площадка ну 5к ну и установка макс 5к. Не вижу смысла заморачиваться с поском машины именно с лебедкой. Для 33-х колес уже лучше поменять ГП. На кирпичах стоят корпусы диффов под 3.55 макс. Т.е. уже надо сразу менять еще и корпус дифа для пар 3.73 и выше. Если в машине есть ЛСД это говно. Для установки дешевого блока надо будет искать опятьже опен диф. Так что лучше искать запиленный авто желательно с блокой в жопе. Но ценник там несколько другой. |
![]() |
![]() ![]() |