|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Всем привет! Сегодня подсоединил все датчики кроме температуры выхлопа. И вот первые разочарования....
Во-первых давление наддува без малого 0,5 бара честно говоря думал, что будет не меньше 0,6, ролик у меня стоит 8 см (3,2 дюйма). думаю заказать более маленький ролик токарю, или купить готовый. Скажем 2,6-2,7 дюйма. У Дениса знаю есть )))) Во-вторых давление топлива 3,5, на пике падает до 3... это мало? вот от сюда наверное и детонация на первой прошивке была. Если мало то как исправить? может убрать вообще стоковый фильтр регулятор? Есть конечно и позитивные моменты например замерил разгон до сотни получилось 6,1 секунда. По сути это показатель всего на давлении 0,5 бара Жду помощи от знатоков)))
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
Я тоже до сих пор датчик ЕГТ не поставил. Давка 0.5 бара, для этого родного ролика просто отличная, правда если мотор 5.9 , на 5.2 должно быть чуть больше. Сами КБ пишут, хотя я и не понял почему, что если давку топлива поднять, то и давление компрессора поднимется. для поднятия давки они ставят Boost pump (вроде правильно написал) и типа сток насос будет херачить, хотя опять же у нас клапан в бензостанции будет скидывать давку. В общем они советуют этот бустпомп. а почему простое поднятие вольтажа на насосе поднимает давку компрессора. в инете много про это написано почитайте, может кто поймет) Разгон с этим компрессором в Америке, должен быть 5.1 сек, хотя тут тоже может от топлива зависит, или общего состояния двигателя. квотер черокезы ходят 13 сек, вроде на родном ролике. Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 20.10.2014 в 19:54. |
|
![]() |
![]() ![]() |