JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 16:28   #11
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
по поводу патрола тойоты и тд итп

https://jeep-forum.ru/forum/showpost...0&postcount=33


патрол палка перед чуть тоньше чем д44 и тойота. но пара ближе к д60

д44 классика имеет пару 8.5" если тлк 8" то патрол 9.25"... пара ф8.8 =8.8"

9"+/- гп способна держать 39-40"

все решают палки...

д44 можно прокачать... в плане ГП, а вот тлк и патрол нет...

тюних ТЛК сводится к поиску старого редуктора 9,25 с блокой(толи от 40 от 70 до определенного года 79-83 что типо того), ценник на новый чейта в районе 70тр...
Я соглашусь, насчет перспектив д44 в плане тюнинга, но мне 39ые колёса без надобности. Такое надо строить уже на пространственной раме, да и то проще лапы воткнуть, ИМХО.

Кстати, у тебя палка в сравнении от Y60. На Y61 палки и шруса мощнее.

Последний раз редактировалось WJeep; 19.10.2014 в 16:39.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->