JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 23:44   #1
Moriss
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Марка: гранд чероки, лимитед 2000
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Нужна диагностика, хотя бы ключом самодиагностику попробуйте, похоже на плохую работу кислородного датчика, одного или нескольких, это по поводу неровных оборотов.
В норме обороты и должны быть холостыми, двигателю на температуру начхать, он просто жрет больше топлива, пока не прогреется, контролирует температуру всасываемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости, и выхлоп мониторит кислородными датчиками.
неа, ошибок нет, максимум порой бывает пропуск зажигания, и то редко
ошибок по лямбдам не выдаёт..
но обороты то не повышает на холодную?!?!? у него нет такого понятия штоли?
Moriss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 00:48   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriss Посмотреть сообщение
неа, ошибок нет, максимум порой бывает пропуск зажигания, и то редко
ошибок по лямбдам не выдаёт..
но обороты то не повышает на холодную?!?!? у него нет такого понятия штоли?
Нет, не повышаются, мозг при помощи сервопривода ХХ стремится удержать обороты, но «на холодную» форсунки открываются на более длительное время и двигатель достаточно быстро прогревается. В карбюраторном двигателе оборотами сжигается больше топлива, на вашей машине это делается без повышения оборотов.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 10:59   #3
Moriss
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Марка: гранд чероки, лимитед 2000
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Нет, не повышаются, мозг при помощи сервопривода ХХ стремится удержать обороты, но «на холодную» форсунки открываются на более длительное время и двигатель достаточно быстро прогревается. В карбюраторном двигателе оборотами сжигается больше топлива, на вашей машине это делается без повышения оборотов.
вон он как!!! но получается, что всё не сгорит же?! куда деваться энергии?
Moriss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->