![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
Самиту еще раз задали вопрос насчет балансировки маховика, ждем ответа. Раз я брал строкер в комплекте, значит коленвал балансировался под ШПГ, которая идет в комплекте. Но блин! Я же поменял поршня в последний момент и поставил другие поршня под нужную СЖ. Скорее в этом надо искать причину дисбаланса((( Насчет динамической балансировки, думаю у нас не делают. Да и в статьях в интернете по установке строкеров об этом не писалось. Скорее дело просто в балансе коленвала под массу поршней. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
если я правильно перевел эту страницу http://www.forabodiesonly.com/mopar/.../t-236281.html , то на 5.9 на Flexplate тоже есть грузики.
Значит мне надо ставить маховик с 5.2 или покупать так же нейтральный маховик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 17.10.2014 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Ильдар_iq, сейчас глянул на Hughesengines. Действительно, есть два варианта Flexplate. Один INTERNAL BALANCE, другой EXTERNAL BALANCE.
Последний раз редактировалось syva4; 18.10.2014 в 02:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Ну отлично! Что нашли где проблему. И ведь мои СТОшники об этом не знают.
Самый быстрый и дешевый вариант, это тупо срезать грузик с родного flexplate |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
Part number SCA-1-48035BI is neutral or zero balance. Part number PFS-80012 Includes 3 different counter weights and instructions to fit all small block Mopar engines. No, the engine balance doesn't depend on piston brand and weight. There's a lot more to it. If you'd like to discuss the topic, please call Summit's Technical Support Department. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
В общем голову сломать можно)
в итоге как собирать 1) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - нейтральный гидротрансформатор 2) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - родной гидротрансформатор 3) нейтральный демпфер - балансированное колено - flexplate и гидротрансформатор снять с с мотора 5.2? Нафига столько вариантов крайслер замутил? Early ones use an unbalanced flexplate, and need the torque converter with a balance weight (is it the same balance as the pre magnum 360's {noclue} ) The later ones use the flexplate with the weights, and a neutral balance torque converter. Can you use the weighted flexplate, and the neutral bal TQ, with the early magnums? |
![]() |
![]() ![]() |