|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Вот и я об этом думаю))) Хотя, ИМХО, Если делать Ав-4 гибрид, то мозг оставлять АВ-4.
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]()
Позвонил другу расклад такой что берём с А340:
1 Колокол 2 Вал 3 Гидротранформатор 4 Гидромозги 5 Корпус с датчиками. Что берём с AW4: 1 Проставку для раздатки 2 Все пакеты фрикционов и всю трибуху что на вале. Завязываем АКПП на мозг 1UZ. |
![]() |
![]() ![]() |