JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 14:12   #1
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Ешё вопрос, гидромозг чей оставлять с А340 или AW4?
И на чей мозг коробку завязывать 1UZ или свой оставлять?
Вот и я об этом думаю))) Хотя, ИМХО, Если делать Ав-4 гибрид, то мозг оставлять АВ-4.
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 14:22   #2
Body
Пользователь
Местный
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
По умолчанию

Позвонил другу расклад такой что берём с А340:
1 Колокол
2 Вал
3 Гидротранформатор
4 Гидромозги
5 Корпус с датчиками.

Что берём с AW4:
1 Проставку для раздатки
2 Все пакеты фрикционов и всю трибуху что на вале.

Завязываем АКПП на мозг 1UZ.
Body вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->