|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]()
Наткнулся на пиндосовском форуме срастить нашу АКПП с 1UZ. Так там чел пишет что клокол ставишь с A340 но вот булик по шлицевым не подходит.A340: 20 шлицов, 6 болт крепления /* AW4: 26 шлицов, 4 болт крепления.
У меня вопрос. Возможно ли из 2х гидротрансформаторов собрать один(заменить внутренную шлицевую или переднюю часть под кредление к драйв плате)? Или переставлять вал с A340 в нашу AW4? Последний раз редактировалось Body; 10.10.2014 в 10:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]() Цитата:
И на чей мозг коробку завязывать 1UZ или свой оставлять? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Вот и я об этом думаю))) Хотя, ИМХО, Если делать Ав-4 гибрид, то мозг оставлять АВ-4.
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
|
![]()
Позвонил другу расклад такой что берём с А340:
1 Колокол 2 Вал 3 Гидротранформатор 4 Гидромозги 5 Корпус с датчиками. Что берём с AW4: 1 Проставку для раздатки 2 Все пакеты фрикционов и всю трибуху что на вале. Завязываем АКПП на мозг 1UZ. |
![]() |
![]() ![]() |