|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Я про эти редукторы ни чего не знаю. На одном диафрагма прохудилась и через вакум газ сосал. После переборки приехал ко мне проверить давление. Проверили общее давление такое же как и было, отдельно у каждого не мерили. Я вообще впервые увидел в живую два редуктора в паре. Стабильней давка на двух чем на одном большом.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 43
Сообщений: 506
|
Цитата:
Также если установлены длинные шланги от редуктора до форсунок, то опять же давление будет падать медленнее, т.к. получается своего рода ресивер, дающий запас газа. И если редукторы в паре работают, то давление надо выставлять на каждом отдельно, т.к. возможно один будет "глушить" другого.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
два по 140 это 280 в общности, что дохира больше чем надо, учитывая, что пользуешь ты не больше 100 лошадей с мотора, тобишь половину, там и одного хватит, если не педалить. Два редуктора оправданы на v8, т.к. экономится место. А стабильность давления это не показатель, показатель это объëм.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|