![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Сегодня утром проехав пол пути на работу ни стого ни с сего загорелась лампа аир бег прям на ходу. На ближайшем светофоре заглушил мотор и снова запустил - лампа не потухла. Через пол часа пути на жд переезде заглушил мотор на 3 минуты и лампа потухла. Что это было, и по чему? Раньше такого не было ни разу.
Утром сегодня было +2. Нажав на кнопку обогрев попы я обнаружил, что она не работает. Пропали фиксированные режимы, кнопка просто поворачивается свободно без щелчков. Кто нибудь разбирал кнопку? Еще там все лампочки внутри перегорели. Лампы вроде там не сменные нужно разбирать и паять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
1. Поймай момент когда аирбег гореть не будет, естественно на заведенном двигателе. Покрути рулем во все стороны до упора. Зажглась лампа - сдох шлейф в рулевой улитке, чинится паяльником.
2. Кнопку на разборе. Внутри одна сменная лампа общей подсветки и два светодиода на положение кнопки. Разбирается в легкую, открутить 4 винта звездочкой, почему не щелкает сразу поймешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Просто плоской отверткой поддеваешь и выковыриваешь панель вместе с пепельницей, прикуривателем и прочей лабудой.
|
![]() |
![]() ![]() |