JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 13:59   #221
PPP6161
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Новокузнецк
Марка: пока нету
Сообщений: 5
По умолчанию

КУБАНЕЦ был первым
PPP6161 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 22:41   #222
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PPP6161 Посмотреть сообщение
КУБАНЕЦ был первым
Спасибо!
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 23:03   #223
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PPP6161 Посмотреть сообщение
КУБАНЕЦ был первым
Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Спасибо!
Ну зато терь мы знаем к кому ехать ежели что!
Или посы... эээ... направлять...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 17:37   #224
DennyV8
Пользователь
Новичок
 
Аватар для DennyV8
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
Возраст: 48
Сообщений: 74
По умолчанию

Кто посоветует сервис или мастеров с опытом замены мск на wj 4,7 в Москве? Нужен адекватный ценник на работу )))
DennyV8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 17:48   #225
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

адекватный - если сам сделаешь)))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.09.2014, 16:14   #226
yury10563
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Беларусь
Марка: WJ 2000 г.в. 4,7 Limited Black
Возраст: 62
Сообщений: 22
По умолчанию

Всем Доброго Дня!!! Год назад поменял мск на WJ 2000 г.в. 4,7 l. Прошел 11000 км на масле Shell Helix Ultra 5W40. Уровень не упал ни на милиметр! Всем желаю Удачи в борьбе с жором масла
yury10563 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 12:09   #227
морган
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
По умолчанию

жрал масло 1литр на 1000 км.в сочи от гранда все бегут.поменял сам за 2 дня.ни куда не торопился,с умом и расстановкой,с подпиранием клапанов воздухом и рассухаривателем от копейки.с той приблудой, что здесь выставлялся чертеж-дело геморное.пару сухарей потерял.от десятки встали один в один.сухари сначала ставил пинцетом,но им оказалось не очень удобно.потом просто намазал кончик пальца солидолом и на солидол насаживал сухарь в нужном положении.самое главное было просунуть палец к клапану.но все равно быстрее чем с пинцетом.самое главное по возможности закрывайте все дырки тряпками и колодцы от свеч.не забывайте вовремя подпирать клапан поршнем.у меня по запаре один клапан провалился в цилиндр...видили бы мою рожу(((в помощь пришелся тонкий магнит на гибком гнущемся тросике-шланге купленный на авторынке.просунул в направляющую клапана.магнит хватал клапан,но когда я его поднимал то он упирался в головку и падал опять в цилиндр.короче говоря через 20 минут рыбалки я в очередной раз не услышал стука падающего клапана при подъеме на верх.когда клапан влез наружу, я понял что такое счастье.ребята не повторяйте чужих ошибок,так как последствия могут быть очень затратными.итог:расход масла не замечен вообще.
морган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2014, 16:40   #228
mitya201
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mitya201
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
По умолчанию

Если кому надо могу продать комплект прокладок полный от виктор рейнз, недорого.
mitya201 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 09:42   #229
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

Вот и у меня закончилась эпопея с заменой колпачков. Даже не потерял ни одного сухаря. А вот последствия еще не закончились. После сборки и запуска двигателя появился стук. видео. Снимал в сумерках, но на звук это не повлияло. Управляет автомобилем жена и на следующий день машина заглохла на ходу. Потом завелась и она доехала до дома. На утро авто категорически отказалась заводиться. Даже не схватывает, зато бензом воняло зачотна) Ошибка высветилась одна - ДПРВ. Снял датчик, на нем с нижней стороны был серый налет продуктов жизнедеятельности двигателя. Очищено, проверено - датчик работает. Далее вспоминаю, что вращал коленвал для выставления ВМТ за болт на звездочке распредвала. Открутился? Пришлось снимать крышку клапанов. Болт на месте, а вот цепь провисла сантиметра на 1,5 от верхнего успокоителя. Кирдык натяжителю? Отсюда и звук был при заводке. Начал читать форум, пичаль росла как снежный ком. Перспектива в ожидании запчастей и разборки лобовины не радовала абсолютно. Покрутил-повертел и собрал все обратно с мыслями о путешествии в магазин. После сборки решил попробовать завести и... она завелась с полоборота. И опять этот стук. Вооружился трубкой и начал прослушивать двигатель: район цепи, гидрики, ролики ремня, гена, кондер.... Все шуршит тихо, как с завода. Открутил заливную горловину и сунул туда конец трубки - вот он этот звук, оттуда. Оказалось это стучит металлический клапан в соске вентиляции картера, который стоит на горловине. Сдергиваю с него трубку - звук проходит и обороты поднимаются до 8 сотен. Снимаю этот сосок, разбираю. Внутри находится металлический стерженек и пружинка. Эта пружинка ослабла и стержень болтался как карандаш в стакане, издавая звуки на видео. Пружинку растянул и собрал все в обратном порядке. Звонкий звук сменился глухим еле слышным.
Остались вопросы:
- У кого-нить этот клапан издает какие-нить подобные звуки?
- Почему обороты подлетают при снятии трубки с соска вентиляции? Это нормально?
- Может ли повториться ошибка с ДПРВ?

...и еще забыл. На левой клапанной крышке при установке загнулась прокладка. Пока жена день каталась, маслице порядком подвыкинуло и оно стало немного ниже отметки "Add". Могли ли из-за этого просесть гидронатяжители цепи и уйти метки газораспределения, в результате чего машина глохла и светилась ошибка Р0340?
__________________
Нет слов...

Последний раз редактировалось Злой; 12.10.2014 в 09:48. Причина: дополнение
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 07:35   #230
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

Апну свои вопросы.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->