|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
|
Так делать неправильно. При прошкурах лака до краски очень велика вероятность того, что при нанесении базы , края прошкуров "поднимутся" и придётся делать полную сушку базы с промежуточным шлифованием. Все прошкуры надо обязательно перекрывать грунтом. На картинках у ТС вижу укрытую границу по грунту. Так делать тоже нельзя . При шлифовке этой маленькой ступеньки в "0" с поверхностью, грунт истоньчается настолько , что можно увидеть шпаклю. Грунт наносится без укрытия границ.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Цитата:
Но когда клиент говорит"мне бы покрасить не очень дорого" никто не будет шкурить до грунта-металла.При правильной покраске основной ценник и будет за арматурщину,потому как красить правильно отдельно ,каждую деталь которая снимается.А если не шкурить по максимуму то будет потом "бутерброд" из старых слоёв и новых.У меня вообще был запущенный вариант-некоторые части были другого цвета в прошлом,а поверху в базовый цвет покрасили,а кое где вообще лак из баллончика положили,вот и обдирал по максимуму,визуально до заводского грунта.
|
|
|
|
|