JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 16:18   #81
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек 33 Посмотреть сообщение
Мне просто сказали что 242 и 247 по конструкции хвостовиков разные и такой вариант не прокатит.
начнём с того, кто сказал?
замена 247 на 242
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
шпонкаштифт стоит только в 242.
по бюджету раздатка, запчасти и работа 22+3+10=35 тыщ. спасло что раздатка от вжика и не пришлось менять карданы, хвостовики и прочие дела. масло залил nv247. оно было просто.
надо будет купить еще сальники, гофру и железку одну... это еще около трех тыщ будет наверное. короче бюджет упирается примерно в 40.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 26.08.2014 в 16:25.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 16:28   #82
санек 33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек 33
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: раменское
Марка: ZJ 5.2, 1996,рк231,белый,лифт 2",31 тапки.
Возраст: 48
Сообщений: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
начнём с того, кто сказал?
замена 247 на 242
Я у одного мастера спрашивал и показывал фото как люди лифтуются,он сказал что на 242 нужен какой то другой флянец.
санек 33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 17:23   #83
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек 33 Посмотреть сообщение
Я у одного мастера спрашивал и показывал фото как люди лифтуются,он сказал что на 242 нужен какой то другой флянец.
Саня, обратись к нормальному мастеру, а не к балаболу.
Флянец, если он действительно нужен (а нужен он, если у тебя раздатка не стоковая), можно купить (изготовить). Вероятно, и твоего заднего кардана на первое время хватит.
Можно раздатку опустить.
Проблемы я не вижу.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2014, 17:29   #84
санек 33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек 33
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: раменское
Марка: ZJ 5.2, 1996,рк231,белый,лифт 2",31 тапки.
Возраст: 48
Сообщений: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Саня, обратись к нормальному мастеру, а не к балаболу.
Флянец, если он действительно нужен (а нужен он, если у тебя раздатка не стоковая), можно купить (изготовить). Вероятно, и твоего заднего кардана на первое время хватит.
Можно раздатку опустить.
Проблемы я не вижу.
Я просто лифтофкой загорелся,а сам еще не до конца разобрался как это все работает,вот в процессе и познаю.
санек 33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 21:58   #85
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек 33 Посмотреть сообщение
Купить то можно что угодно,ума большого не надо,я поэтому и собираю информацию у кого что как в паре работает,у тебя видишь пружины и амморты вместе ровно живут,без нареканий,а как его амморты с этими пружинами себя поведут еще не известно,у меня вон знакомый 8"собрал пружины от админа,амморты бильштайн в итоге машина как корабль,в поворот на скорости не войдешь,при торможении мордой клюет.
не подрессоренная масса?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 09:29   #86
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Ничего не менял.
Даже Паша UFO, у которого лифт побольше моего, ничё не менял.
Неправда))
Все тормозные трубки и шоанги поменяны на армированныесиликоновые. Передние привозные из африки, задние местного изготовления.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 09:32   #87
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Ну значит его уже развели на замену.
Необходимости острой в этом не было.
Перед очень короткий штатный, на бордюре хочет оторваться, зад тем более. Плюсом при замене штатных трасс - получил более приятные тормоза.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 09:34   #88
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
К Роме заедь.
У него моя машина стоит.
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
я троих неипереживу)))
А как же гости, радость встречи?!
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 22:43   #89
tizhse
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: belorus
Марка: Cherokee XJ 4.0 10"
Возраст: 32
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек 33 Посмотреть сообщение
Задумался подрости повыше,вопрос в следующем,у кого лифт 8" какие стоят пружины и амморты?карданы со штатов или колхоз?тормозные шланги нужно менять?
менять надо много чего ! лучше взять стандарнтые рессоры и пружины не модрить колхозы оно и по комфорту и по надежности себя оправдает а мортики у меня лично от МАЗа стоят распущеные держат супер
tizhse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2014, 08:42   #90
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tizhse Посмотреть сообщение
менять надо много чего ! лучше взять стандарнтые рессоры и пружины не модрить колхозы оно и по комфорту и по надежности себя оправдает а мортики у меня лично от МАЗа стоят распущеные держат супер
Гдеб еще рессоры на круглом найти...
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->