JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 15:13   #31
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

зазоры при сборке не были нарушены?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 15:23   #32
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
зазоры при сборке не были нарушены?
Они (зазоры) были уменьшины, т.е. с новыми дисками их практически не было.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 15:31   #33
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня кончился именно задний пакет, остальные как новые!
ЗЫ. Маслонасос -менял тоже при капремонте..
А какие были показания к замене насоса?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 16:06   #34
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Я тоже менял: показания были в виде пробуксовки на холостых оборотах двигателя, и после разборки — в виде зазора в 0,2+ мм под шестернями
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 16:09   #35
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Ещё один момент: на наших коробках (без модификации гидроблока) нельзя очень долго стоять заведенным в P — там масло на смазку не подаётся, а разомкнутые сцепления тоже в ней нуждаются.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 16:47   #36
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
А какие были показания к замене насоса?
ООО, это долгая история))).
У меня бублик самопроизвольно блокировался, начали мень все подряд, включая -насос.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 17:39   #37
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Ещё один момент: на наших коробках (без модификации гидроблока) нельзя очень долго стоять заведенным в P — там масло на смазку не подаётся, а разомкнутые сцепления тоже в ней нуждаются.
Наверное несовсем не подаётся, а подаётся очень мало. Кстати, на форуме была такая тема. Есть какой-то комплект деталей для увеличения подачи масла в положении "парковка".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 18:20   #38
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Наверное несовсем не подаётся, а подаётся очень мало. Кстати, на форуме была такая тема. Есть какой-то комплект деталей для увеличения подачи масла в положении "парковка".
Кому интересно — снимите шланг охлаждения и посмотрите как бежит.
В моём случае это было реденькое поплёвывание.
Я себе такой клапан поставил: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=22771A-02K , теперь бежит, пусть меньше чем на N, но душа спокойна.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 18:26   #39
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Вот гидросхема, смотри: http://mish.allydark.ru/doc/AUTO/Jee...hydraulics.pdf
в P клапан-регулятор закрыт полностью, и масло вытекает обратно в поддон.
В N регулятор подпирается обратной связью, и масло начинает течь в бублик-охлаждение-смазку.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 18:26   #40
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Кому интересно — снимите шланг охлаждения и посмотрите как бежит.
В моём случае это было реденькое поплёвывание.
Я себе такой клапан поставил: http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=22771A-02K , теперь бежит, пусть меньше чем на N, но душа спокойна.
А чем он отличается от стандартного? Наличием отверстий (масляным каналом)?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->