|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
и масло изучить. можно даже микроскоп взять.
короче. неаппаратная диагностика коробки как ее вижу я. замер уровня масла по мануалу. долив масла или слив лишнего. определение состояния коробки по маслу, если оно не менялось: - масло красное, без посторонних запахов и включений - скорее всего все нормально и проблема электронная или бубликовая-насосная - масло серое или коричневое без постороннего запаха и включений - старое масло выработавшее ресурс и изменивше свои годравлические характеристики - можно попробовать махнуть масло. - масло серого или коричневого цвета воняет горелым без посторонних включений - задроченая или неисправная коробка, которая сколупнулась не очень давно. можно попробовать сменить масло, но шанс выжить небольшой. -масло с вкраплениями частиц черного или коричневого цвет - это остатки феродо и коробок можно снимать, вскрывать и менять фрикционы и сталь. - масло с вкраплениями металла белого и (или) золотистого цвета - если золотистого, то еще можно покапаться, если белого, то вскрыть для успокоения души и торжественно положить в подвал до лучщих времен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
Этому в частности обязан миф о том, что надо заливать только супер-пупер-рекомендованное-сертифицированное оригинальное масло — нет, помирающую коробку убъёт любое свежее масло :) |
|
![]() |
![]() ![]() |