![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
Поменял поршневые кольца. Возникла проблема. Поездил пару дней и застучали гидрики, причем очень сильно, особенно в районе 1 и 4 цилиндров. Стала падать стрелка давления масла на приборной панели. Разобрал, оказалось, что три компенсатора вообще разобрались, то есть повылетали с них фиксирующие скобки и крышки перевернулись. БОльшинство гидриков заклинило в сжатом положении. Вытащил все гидрики, примыл, три заменил, поставил снова, собрал мотор. Завел - опять стук, опять в районе 1 и 4 цилиндров. Промыл 3 или 4 раза промывочным маслом и минералкой. На оборотах свыше 1500 давление в норме, стук почти пропадает. Что интересует: 1) Датчик давления стоит в конце масляной магистрали или в начале - хочу понять, забиты каналы масляной магистрали в районе 1 и 4 цилиндров или просто насосу хана. 2) Какие есть идеи по поводу промывки канала не снимая мотора? С учетом того, что гидрики кажись опять разобрались без масла и ездить рисковано. Реально уже отчаяние подкатило, устал ковыряться
Последний раз редактировалось Roman79; 29.09.2014 в 18:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Распредвал проверь, не знаю как на 5,2, но возможно так же и у меня на 4,0, канал для смазки шеек распредвала и подачи масла к гидрикам -один
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |