|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Нормальные смазки для ШРУСа должны содержать что то типо дисульфата молибдена или литиевых каких то основ, всё это продлевает жизнь шрусам но стойкости к воде нет, поэтому чехол на шрусе должен быть в хорошем состоянии. Может сейчас технологии развились и делают смазку ШРУС из водонепроницаемого говна сусликов, которое по консистенции и восстанавливающим свойствам превосходит молибден )) |
|
![]() |
![]() ![]() |