|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
тема продолжается
4 .9.14 тестировал авто пробег 154 км из них бездор 50 ступица пока хуже не стала, люфт остался прежний АКПП, 1. переключаться стала только на 3000 об с рывком 2. если на меньших оборотах сбрасываешь газ- тормозит двигателем 3. вкл овердрайф- переходит на низшую передачу 4. отпускаешь овердрайф переходит на повышенную передача только на 3000 об 5. пониженная передача только 1-я 6. если на первой пониженной передаче раскрутить до 4000 об то перескакивает сразу же на 2 и 3 (все это стало происходить после замены сальника АКПП и поездки в режиме 4х4 около 200 км)
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() ![]() |