JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 06:06   #21
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А дай номерок патроловских.
Вот один из кучи 5621022J25
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2014, 11:41   #22
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
а мне нравитсо :)

счас ещё газ добавлю назад и мягко постоянно будет :)

зато амморты практически вечные на чирке будут
Бельштайн мой 5100 приказал долго жить, поставил обратно из запасов Токико, не прошло и пол года, вытекли все напрочь, ни хрена они не вечные
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 12:54   #23
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

стоят спереди с мерсопружинами крузаковские аморты , верх шток ,низ ухо .из переделок рассверлил шайбы верхние (на родных шток тоньше) ,снизу стоит что то типа домика кверх ногами https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E%F0%E0&page=3 .было жестковато, снял стаб передний(заднего и не было) ,стало хорошо, в поворотах крениться слабо, в общем доволен.

Последний раз редактировалось траХторист; 26.09.2014 в 13:28.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 14:51   #24
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Бельштайн мой 5100 приказал долго жить, поставил обратно из запасов Токико, не прошло и пол года, вытекли все напрочь, ни хрена они не вечные
хмм а что за бильштайн под семь дюймов ??? номерочком не кинешь ? за ранее благодарен .
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 15:21   #25
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

24-185943
33-151618
новые номера и старые
F4-BE5-F161-HO

F4-BE5-A940-H6

Дорогие зараза
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 15:40   #26
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

7100 рубликов они с добавлением платины что ли?))) нет спасибо , хмм проще у Барракуды скайджекеры взять по 4500.


колхоз и ишо раз колхоз.

Последний раз редактировалось траХторист; 26.09.2014 в 15:43.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 15:54   #27
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
7100 рубликов они с добавлением платины что ли?))) нет спасибо , хмм проще у Барракуды скайджекеры взять по 4500.


колхоз и ишо раз колхоз.
Хороший аморт не может стоить дешево.

Сам сейчас в раздумьях, что брать...

Последний раз редактировалось Никита; 26.09.2014 в 15:57.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 16:07   #28
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

ну берут же скайджекеры и вроде как не жалуются. просто для меня и это дорого, проще патрулевские вкорячить, с переделкой креплений. конечно не добьешся, того что будешь иметь от хороших тюненых амортов ,но зато бюджетно ,надолго и всегда можно без проблем заменить (даже когда с баблом напряг) , как раз мой вариант.

Последний раз редактировалось траХторист; 26.09.2014 в 16:09.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 16:19   #29
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Я бы тоже поставил опять крузак, с переделкой креплений не проблема, но ходов маловато всё таки, как в прошлый раз к уху приваривать ухо ( дабы нарастить аморт) нет желания.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2014, 16:57   #30
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Я бы тоже поставил опять крузак, с переделкой креплений не проблема, но ходов маловато всё таки, как в прошлый раз к уху приваривать ухо ( дабы нарастить аморт) нет желания.
зачем ухо к уху ? впереди заказать токарю удлиннитель на шток кукурузного аморта, навернул и все, а сзади переварить крепления на мосту и воткнуть патрулевские ухо ухо , и меняй их потом без проблем по надобности . на мой взгляд тут всего пара минусов ,первый ходы подвески меньше (но не думаю что ты на гранде по жесткачу скачешь что мосты восьмеркой встают ) и второй ,жёстко все таки. ну я по крайней мере в зиму себе так планирую делать.

Последний раз редактировалось траХторист; 26.09.2014 в 17:05.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->