|  07.10.2010, 13:51 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 07.10.2010 Адрес: Росто-на-Дону Марка: Джип Гранд Чероки Возраст: 77 
					Сообщений: 9				 |  Треск в ДВС на холостом ходу. 
			
			При холодном двигателе стука особого нет, при нагретом двигателе на холостых оборотах появился металический стук (треск) громкий. Бывалые автоводители говорят  надо менять гидротолкатели. Страшит то, что давление масла было в норме , но  вдруг  сразу в добавок к вышеуказанной беде датчик давления масла перестал показывать т.е на нулю. Двигатель шестёрка ,4 литра ,прошёл около 400 т.км. Кто встречался с подобным подскажите что и как . И если есть адреса техстанций  в Ростовской или Волгоградской областях пожалуйста подскажите. Искркенне заранее благодарен ВСЕМ кто поможет. С уважением Николай. Напишите  номера телефонов техстанций , если это возможно.
		 | 
|   |     | 
|  07.10.2010, 16:02 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.06.2010 Адрес: VRN Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249 
					Сообщений: 934				 |   Цитата: 
 а вообще гидрокомпенсаторы стучат обычно наоборот на холодном... если я не путаю... мне кажется просто масленый насос отжил свое. он внутре себя своими шестеренка вах как стучать может... кстати если руки есть и нелень под машину залезть - там починить маслонасос делов на пол дня... поддон снизу снимается и вот он - еще 2 или 3 болта и насос в руках.... я его снимал минут за 40.... примерно стока же ставить... заодно из поддона и маслозаборника все дерьмо вычестишь... | |
|   |     | 
|  07.10.2010, 16:10 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Думаю большой вынос на каком-то вкладыше или колене или шатуне, т е холодный - масло густое через щёл лезет плохо, потом разжижается и начинает через эту "щель-дыру" сбрасывать давление. Ляпает получается болтающийся шатун наприм, или палец в шатуне. Просто на холодном его не слышно т к густое масло медленно выдавливает из дыры. Гидрокомпенсаторы обычно на холодную ляпают обязательно, потом могут перестать после прогрева. И давление из-за них не упало бы. Причём учитывай что всё то что находится по маслянной магистрали после этой дыры - очень плохо смазывается или не смазывается почти! Если так будешь его драть - распилишь движок огого как. Если всё так как я говорю, то это капиталка. Поверь, не хочется тебя расстраивать, но это горькая правда. Может и насос, но... ну не знаю, но посмотреть конечно стОит. А на холодную давление есть? Или сразу на нуле? Последний раз редактировалось Artery; 07.10.2010 в 16:12. | 
|   |     | 
|  08.10.2010, 09:40 | #5 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 09.11.2009 Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте Марка: ..................... Возраст: 52 
					Сообщений: 4,201				 |   
			
			Согласен с Artery.  Вскрыть и отдефектовать
		 | 
|   |     | 
|  08.10.2010, 12:53 | #6 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 07.06.2010 Адрес: Смоленск Марка: Чироки,4л,АКПП,242 Возраст: 51 
					Сообщений: 123				 |   Цитата: 
 У меня подобным образом тоже трещало и немного постукивало, грешил на коленвал. А когда прислушался, источник звука где-то между двигателем и коробкой. Оказалось поврежден маховик (плата крепления гидротрансформатора), просто лопнула по кругу в месте крепления к коленвалу. | |
|   |     | 
|  09.10.2010, 20:47 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 07.10.2010 Адрес: Росто-на-Дону Марка: Джип Гранд Чероки Возраст: 77 
					Сообщений: 9				 |   
			
			Ребята ВСЕМ огромное спасибо за помощь по треску(стуку при резком нажатии на газ) да и на холостых стук не однотонный ,то тише, то громче и беспорядочно, а как обороты выше тысячи всё исчезает. С ВАШЕЙ помощью понял- нужен серьёзный ремонт движка. Мужики подскажите деду где можно сделать движок в какой техстанции или у частника, я живу  на севере Ростовской области или  гдебы переставить  у меня есть в запасе отремрнтированный двигун, Пожалуйста сбросте адресе и телефоны в пределах Ростовской или Волгоградской  области. Тачька очень нужна, ещё работаюю.НЕ ОТКАЖИТЕ. Заранее искренне благодарен. С уважением Николай 48.
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2010, 20:55 | #8 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 09.11.2009 Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте Марка: ..................... Возраст: 52 
					Сообщений: 4,201				 |   
			
			вот только не надо усложнять! нет там некаких премудростей ! любой толковый мастеровой  сделает
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2010, 20:55 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
 Масляный насос (может редукционный клапан) Вкладышы крутнуло(но на холодную давление всё равно должно быть) Гидрики ...что то маловерю...но всё же... А вот плита лопнуть вполне вероятно может. -тоесть прежде чем менять ДВС ,замерий давление мехдатчиком. -иии... когда коробас снимешь обязательно оооочень внимательно осмотри пластину(это то что на мехкоробасах маховик). Ну и такая проблемма - как развалился поршень...юбка поршня. Ещё стучать может оборваный клапан(троит ДВС будет) | |
|   |     | 
|  09.10.2010, 20:57 | #10 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 09.11.2009 Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте Марка: ..................... Возраст: 52 
					Сообщений: 4,201				 |   
			
			кароч , разбираешь - дефектуешь-отписываешься...
		 | 
|   |     |