![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я буду делать (уже есть эксперементальная - испытания проходит - цепь уже убил))
249 с положениями (включается от штатной ручки - как все обычные раздатки) : фултайм партайм нейтраль пониженая. цену переделки вижу в районе 8 тр
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
как уже правильно было замечено если не готовить джип для жёстких говен то жёсткая блокировка в 249 раздатке на мой взгляд абсолютно ни к чему. Да и в говнах особого плюса я от неё не заметил.. гораздо полезней блокировка в мосту, а если в обоих тогда вообще круть. для повседневной преимущественно городской езды можно с лёгкостью вообще забыть про виску и выкинуть её. разницы не заметишь.
второе, РК на наших джипах далеко не самый надёжный и выносливый агрегат.. жёстко заблокировав 249 можно легко её порвать по неопытности. на мой взгляд 3 сателлита для жёсткого блока и двигла 5,2 это слишком мало, да и цепочка блоку не обрадуется можно вытянуть даже новую по счёту раз.. в свете сказанного тем кто хочет жёстко блокировать я бы советовал поставить 231 либо 242HD всё это моё личное мнение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Локрайт в жопе, дает больше эффекта! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
1)Какую приблуду и не включаю... Вроде же 242РК?
2)Напомню у меня 249ОД и 5,9л, что я порву и в каком случае? 3)Суть переделки просто от вискомуфты думал уйти.. но это можно провернуть только с неОД |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
с од будет так же как в 231
зад партайм нейтраль пониженая
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
Это из моей 249 не ОД получится 242 почти но без 2ВД что ли?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 50
Сообщений: 460
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |