Цитата:
Сообщение от Drek
Подскажите кто что думает. Перебираю AW4 реникс. Коробку перебирали лет 7 назад, отъездила максимум 20т.км Разобрал коробку, все фрикционы в идеале за исключением пакета форвард, в нем сгорели все фрикционы и посинели стальные диски и на кончике вала увидел выработку , точнее как проточено в одном месте (фото прилагаю). В прошлый раз, когда снимал коробку обнаружил что перебиты 2 провода идущие на соленоиды кпп.
Возникло три вопроса
1. Из за чего сгорели фрикционы в этом пакете (что проверить)?
2. Стоит ли менять узел или оставить этот поменяв в нем лишь диски и фрикционы?
3. Как проверить этот узел?
Ну и собственно мож у кого валяется разобранная ав4 на запчасти? 
|
Менять, узел поврежден, на кончике выработка варварская с перегревом из-за неправильной сборки (вал до конца не был посажен при сборке, в этом месте возникло сильное трение, вернее клин, где вы пишите "Пропил на конце после зубьев и посиневшей части вала" из-за чего узел тормозился и сгорели фрикционы. Надо смотреть место куда вставлялся посиневший конец вала, скорее придется менять подшипник или вовсе корпус повышающего планетарного ряда. Здесь мне трудно судить, не держа в руках вещь. Тут уж сам смотри.

). Короче, возьми на /www.vinako.ru/ контрактную 30-40 (43)LE(LS) от любой тойоты, из двух сделай одну ( куча запчастей останется) и не забивай голову ни себе ни людям. У тебя еще будет гидротрансформатор один, только правда пересверливать отверстия под 6 болтов на драйвплите, ну это не сложно, делал сам. Стоит коробка контрактная около 4 тыс руб плюс 3 т.р. доставка на поддоне Деловыми линиями. Проверенная фирма сам покупал, кидалово не было. Смешные деньги. Сборку делай внимательно, здесь
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095 посмотришь как правильно посадить свой форвард, честно говоря уже стыдно совать во все посты по ремонту коробки данную ссылку, смахивает на саморекламу. Давал также здесь и мануал на русском языке.