![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]()
Да, может по весу и ближе. Но не забываем, что основная тормозная нагрузка лежит на передних колеса и супортах, а задние дотормаживают. Не дураки же инженеры и на всех авто ставят на перед гораздо более мощные тормозные машинки, а на зад много!!!!! меньше и слабее! Нет такой необходимости, это даже опасно, зад раньше будет срывать въюза чем перед, и привет! И не важно от таза или чего-то еше, просто должны быть пропорциональны усилия развиваемые тормозной машинкой. Дело даже не в регуляторе давления! А вот излишний вес липить смысла вообще не вижу.
Поэтому на патрике это передние тормоза, кстати изрядно говняная конструкция, частенько загнивающая в говнах.
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
![]() |
![]() ![]() |