| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.09.2014, 15:59 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.02.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 99г. Возраст: 48 
					Сообщений: 109				 |  проблемка с шаровой WJ99 года, требуется совет 
			
			Столкнулся с проблемой по нижней шаровой на вжике 99 года... Суть следующая... сунулся менять.. приобрел в екзисте комплект из двух шаровых оригинал 05012 432AA заехал на сервис и после длительного выбивания шаровых вылезла такая ситуация: купленая оригинальная шаровая вообще не держится... гуляет в посадочном отверстии как х... в стакане(((( Найти любую шаровую в наличии в этот день не удалось... пришлось собрать со старой.. вот теперь неспеша изучаю этот вопрос и не могу понять как быть? кто нить сталкивался?? странное дело... несколько раз в магазинах и в сервисах говорили, что есть так называемые ремонтные шаровые (с немного увеличенным посадочным отверстием)... но все слышали об этом звере но никто не знает где его искать.... позвонил официалам... сказали в оригинале точно ничего подобного нет. кто нить слышал чтолибо такое???? в том же неоригинале??? сунулся изучать что продается и в итоге вопросов стало еще больше))): детали фирмы moog K3185.. продаются либо верхняя либо комлектом за 4 тысячи... но ни слова инфы по поводу ремонтного комлекта не нашел... райбестос показывает на нижнюю шаровую два номера... 505-1292 и 505-1117. второй вроде с предыдущей модели..но по каталогам как будто взаимозаменяемы.... кто знает в чем подвох??? иногда на фото попадаются шаровые у которых не гладкая поверхность а с насечкой.... Неужели никто так больше не попадался???? я ума не приложу!!! если старую шаровую еле выбили и потом ее же туда еле затолкали... и при этом ремонтных шаровых нет... не вяжется что то)))) в чем подвох???))))) Последний раз редактировалось Олегус77; 25.09.2014 в 13:30. | 
|   |     | 
|  23.09.2014, 16:26 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			прям болтается? на сварку на точки посади. это разбитая дырка. у менясправа так же. на 4-5 точек сажал последний раз.
		 
				__________________ МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. | 
|   |     | 
|  23.09.2014, 16:32 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.02.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 99г. Возраст: 48 
					Сообщений: 109				 |   
			
			поясни... что значит "накатку сделать"??? я в общем прикинул на сколько это было возможно не слишком точным штангель циркулем сервиса... самое интересное, что основной диаметр шаровой почти одинаков... (почти это что то меньше 0.1 мм) а вот самый верх шаровой... после канавки для стопорного кольца... которая в нашем случае вообще не используется... там диаметр был на 0,3 мм меньше... а по ощущениям когда шаровую вставляешь... то такое чувство что речь идет о как минимум миллиметре.. может это в наборе такая хреновенькая шаровая мне попалась??? вот и хочу взять не оригинальную и сравнить с той что неподошла... вопрос что взять??? моог или райбестос??? а если райбестос то какой номер???? может у кого нить лежит не установленная ( в Москве или МО) не оригинальная или оригинальная чтобы сравнить??? | 
|   |     | 
|  23.09.2014, 16:35 | #6 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 07.02.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 99г. Возраст: 48 
					Сообщений: 109				 |   Цитата: 
 но интересное то, что старая то шаровая запресовалась обратно!! и не легко!! причем тогда тут разбитая дырка????? | |
|   |     | 
|  23.09.2014, 16:42 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 07.02.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 99г. Возраст: 48 
					Сообщений: 109				 |   | 
|   |     | 
|  23.09.2014, 16:43 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.07.2011 Адрес: Москва ВАО Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2" Возраст: 52 
					Сообщений: 265				 |   
			
			У меня в багажнике лежат на сторону компл. верх низ  ориг  не новые ,но еще живые . тел 8916006176 0. Вечер перово .,день до 13 00 ул Шеногина д.2. Звони.
		 | 
|   |     |