|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
от датчика идет два провода и разъем,честно...хз=)как у них это сделано=)почти у всех яподжипов масса радиаторов на все,у крузака есть даже на гидроусилитель!Песдоглазые товарищи молодцы!запас прочности в узлах заложен от души!
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
А чем хорошо что радиатор на АКПП большой? Ничем, значит она греется сильно, и если его забъёт говном - перегреется. Вот на многих жыпах нет радиатора АКПП - значит он и без него может ездить. Если ставить большой на джип - значит надо ставить термостат, недогрев АКПП - тоже плохо. Датчик температуры там - на лампочку. |
|
|
|
|