|  21.09.2014, 00:01 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.12.2013 Адрес: СПб, Порхов Марка: Jeep ZJ 5.2 93 Возраст: 46 
					Сообщений: 3,084				 |  потух полностью 
			
			Ехал вчера по кольцу ночью. Начал с него уходить в город и... чуть не о...пух!!! Все приборы (включая мотор, тормоза и тд) потухли!!! Дорулил с када в низ и встал! Ничего не горит и не дышит! Подергал клеммы у акб и о чудо... ожил боец! Как такое может быть? Ведь  даже если с акб клемму снятьть все будет работать!!! Что у меня происходит? Заранее всем!!!😊
		 | 
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:05 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.12.2013 Адрес: Москва Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0 Возраст: 36 
					Сообщений: 718				 |   
			
			Берешь напильник и счищаешь с клеммы акб и проводки весь окисел, потом идешь и покупаешь гель для клемм ( красный такой), обильно смазываешь, на время забиваешь. Потом идешь в магазин и покупаешь клеммы под винт, и соотв. Клемы для проводки- ставишь, все промазываешь тем же гелем, туго затягиваешь, забиваешь. Если твои клеммы не утянутся жестко - проточи болгаркой. Если нет в обычных магазах - заказываешь в любом магазина офф роуд прибамбасов. Говенные свинцовые клемы с лебедкой не живут вообще. 
				__________________ Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! | 
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:14 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.12.2013 Адрес: СПб, Порхов Марка: Jeep ZJ 5.2 93 Возраст: 46 
					Сообщений: 3,084				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:18 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Возможно проблема с генератором имеет место быть..........  осмотри заделку проводов в клемме, у одного знакомого похожая картина была, расшатался в плюсовой клемме провод, тот который тонкий.... Человек туда загнал саморез, контакт восстановился. Причем снаружи визуально все было хорошо.
		 | 
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:18 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.12.2011 Адрес: Уфа Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
					Сообщений: 1,694				 |   
			
			Потух - это когда запах пошёл..)) , а если погасло всё то значит масса пропала смотри массовый провод с двигла на кузофф, так-же проверь с акб на кузов. возможно у тебя из 2-х один и тот оборванец..
		 | 
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:28 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.12.2013 Адрес: СПб, Порхов Марка: Jeep ZJ 5.2 93 Возраст: 46 
					Сообщений: 3,084				 |   
			
			Когда на съезде все ПОТУХЛО! Было не приятно!!! Запах тоже присутсвовал!!! 😂 Буду смотреть гену (хотя без нареканий похал 136 амп) и прокину минус доп на кузоФФФ!☺ | 
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:32 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.12.2013 Адрес: Москва Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0 Возраст: 36 
					Сообщений: 718				 |   
			
			Электрика - наука о контактах, а не о их отсутвии, масса пропала и все, готов. У меня так в свое время вжик с утра один раз не завелся:) 
				__________________ Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! | 
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:34 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			У себя снимаю любую клемму с АКБ - машина работает, но на вольтметре 16 вольт    Только не надо так делать, ваши изнеженные автомобили могут от такой экзекуции непоправимо сдохнуть  Тонкий провод от плюсовой клеммы, он идет на блок подкапотных предов, через него идет все питание по машине. | 
|   |     | 
|  21.09.2014, 00:36 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   | 
|   |     |