![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]()
Ребята доброго всем вечера вклинюсь только не ругайтесь. У меня второй раз выдало ошибку PO0138 это замена 1й лямбды. Прочитал в библии что можно ставить бош от таза, ну купил поставил. Спустя 3 месяца снова появилась эта ошибка. Как можно еще победить ее?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
посмотри темы по лямбдам, там напишешь сообщения - тема и поднимится, ее прочитают...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Подсос легко проверяется любым очистителем карбюратора - пшыкаешь на подозрительное место, и если там подсасывает - мотор реагирует сразу.
По поводу пропусков и импульсов с катушки - я, было дело, у себя проверял осциллографом на вскрытом мозге: импульсы на транзистор управления катушкой нормальные (чёткие, ровные, "красивые" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
есть такое подозрение, что мозг анализирует пропуск зажигания по остаточному на катушке - полевик чувствует, что небыло разряда... это правда?
только реально кто знает это...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
На сегодняшний день:
Снял рампу, сменил все колечки на форсунках, сменил 2-ую и 5-ую форсунки на другие б/у. Сеточки у всех в основном беловатые, пара чуть коричневые, все чисто, нагара нет. На последних форсунках (5-6-7-8) чуть было масла на корпусах, но это у меня подтекали клапанные крышки (одна прокладка лопнула), подтянул еще пару недель назад все болты, больше свежего маслица не вижу. Промыл посадочные места в рампе обезжиривателем, чуть она внутри ржавенькая, но особо не критично. Ничего не отваливается. Продул рампу во всех направлениях, поставил все на место. Прокачал пару раз зажиганием давление в рампе, потом завел. Обороты чуть упали, но через полсекунды нормализовались.... Поехал домой с дачи. Ошибок больше не возникало (и сразу после пуска движка после замены форсунок тоже небыло ошибок). Тут начинается самое интересное! Машина почти не дергается на ХХ, на Д и реверсе. Я сначала пару раз на дороге взгляд кидал на тахометр - не заглохла ли?! Нет, работает! Исчезли подергивания при легком отпускании тормоза и начале движения (хотя я грешил на порваные опоры двигателя). Т.е. теперь тормоз отпускаю сразу, или по чуть-чуть машина не дергается (ощутимо больше водителем). Разгон чуть улучшился. Меньше переходов на пониженные передачи - ускоряется на той же передаче, если сильно газ не давить. Больше не буду трогать форсунки и крутить их на месте ))) Заодно подкрутил переднюю панару (мосты стояли не одинаково) - зад был вроде ровно по центру, а перед чуть вправо стоял. Вроде стало визуально лучше. Но это проверю потом на эстакаде по расстоянию до лонжеронов. Зато руль чуть сместился влево по оси ))) Знал бы - сразу бы муту чуть крутанул. Ну да ладно, это уже нюансы... Короче, завтра с утра "будем посмотреть"! Что скажет машина, какие будут ошибки, будет ли подергивания и т.д... Отпишусь! Задавайте вопросы!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 21.09.2014 в 20:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Сегодня с утра:
Ошибок нет, проблем нет, дерганий нет... Пока все отлично!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
А у меня пропуски четко под нагрузкой появляются. На ХХ и в спокойной езде по городу - нету, а как только за городом начнешь тапку нажимать, вызалят, по 5-му и 8-му горшку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
имхо они (колечки) - ведь не зря шипела вода при разбрызгивании...
ну и снятые форсы с чистыми сеточками... может и форсы уже помирают, на ХХ не успевали иногда открываться... давай еще понаблюдаем... я буду отписываться.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |