JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 23:15   #11
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
А с ГП что? Если меняешь на бОльшее передаточное, то с чего вдруг нагрузка на раздатку/крестовины/шлицы?
А вообще у меня карданы от экспа просто рулят! Шлицевое с джиповским не сравнить, крестовины 1330 и стОит 3 руб на разборке.
Г.П. 4.11 в планах замена на 4.625. Да я думаю и жиповское все будет жить.
Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
внимание вопрос , а на хрена мосты от патруля??? чем они лучше даны?

Ps дайте потестить прокачусь парураз проверю наждежность
Во-первых меня достало менять шаровые даже на 31ых колёсах. Во вторых я хочу избавится от загруженных мостов, достали ступицы. В-третьих я рву пыльники на шрусах. В четвёртых я хочу повысить надёжность узла в целом. В пятых тормоза, патруль тяжелее на тонну, тормозит неплохо. Будет на вжике вообще хорошо тормозить.
Более мощная гп и палки бонусом. На минусе неподресоренные массы и клиренс, но второе нивелируется некоторыми моментами конструкции
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->