JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 09:50   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Там есть присадки конкретно ориентированные на LSD. Но это не те присадки которые нужны в варилок. Эта тема обсуждалась уже не однократно на многих форумах и везде на горьком опыте убеждались - присадки в варилок лить обязательно, независимо от масла! Если без присадок ваш варилок не доставляет вам неудобства в поворотах с минимальными радиусами на твёрдых покрытиях, значит он уже почти приехал(если он там конечно есть).

При крайних положениях руля угловые скорости задних колёс будут сильно разнится, и варилок схватит наглухо, как ему и положено, даже 1-го оборота колеса не пройдёт. Это без присадки. Чем больше вы нальёте присадки, тем мягче и позже(больше оборотов до схватывания) варилок залочится. То есть если по городу насекать - налейте больше присадки и варилок почти не будет работать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 11:04   #2
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
налейте больше присадки и варилок почти не будет работать.
Вы вообще читали, что сами написали?

Варилок должен срабатывать при прокрутке одного колеса градусов на 15 и это его единственное нормальное состояние.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 12:32   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Вы вообще читали, что сами написали?
Естессно! Я и написал чтоб понятно было что эта добавка делает. Чем больше нальёшь тем позже схватит.

15 градусов проворота - отлично, только на асфальте оно нах не нужно! Всё чего такой эксплуатацией можно добиться - замумукать его побыстрее. В лесу и по зиме - согласен, супер, оно вроде как помогает. Смысл в том, что при постоянной езде по асфальту, и только раз в пару месяцев по гравейке, лучше присадкой "отрегулировать" свой варилок так, чтоб не на 15-ти градусах лочился, а после оборота или больше. Он просто дольше проживёт. А когда вы раз в 2 месяца вдруг в городе забуксуете он просто на 1-2 секунды позже заблокируется. Чем интенсивнее газанёте(без фанатизма) - тем быстрее это произойдёт. Если же вы живёте на ранчо, и на асфальт приходится выезжать крайне редко - не лейте присадки вообще, и будете иметь очень чувствительный к пробуксовке самоблок.

А при локе на 15-ти градусах... ну не знаю, помоему функция дифференциала уже вовсе не исполняется. Это только покрышки свои по городу размазывать и трансмиссию драть. Имхо - не нужно это.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 12:43   #4
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А при локе на 15-ти градусах... ну не знаю, помоему функция дифференциала уже вовсе не исполняется. Это только покрышки свои по городу размазывать и трансмиссию драть. Имхо - не нужно это.
Есть определенная процедура проверки работоспособности варилоков, разработанная крайслером, есть конкретные объемы присадки, которые нужно добавлять в мосты, которые опять же сам крайслер вычислил, к чему все эти танцы с бубном? А потом народ жалуется, что у него все в мосту развалилось...
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 14:29   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Есть определенная процедура проверки работоспособности варилоков, разработанная крайслером, есть конкретные объемы присадки, которые нужно добавлять в мосты, которые опять же сам крайслер вычислил, к чему все эти танцы с бубном? А потом народ жалуется, что у него все в мосту развалилось...
Да согласен, есть объемы присадки, прописанные крайслером. Крайслер вообще много чего написал. Но на деле народ ездит и на асфальте колёса подпрыгивают, пока в задний мост 2-е бутылки ентой жыжи не зальёшь. Вобщем прописано пол бутылки в передний и бутылку в задний, а льют бутылку в передний и 2-е в задний, тогда на асфальте козлиться перестаёт. Жижа Мопар 4318060АВ, фасуют по 120мл. Нальёшь больше - ни чего не развалится, меньше или не нальёшь - на асфальте раздрыбонишь.

Масло, которое вы при этом зальёте туда - до лампады. Главное чтоб не меньше 75W90. Если для серьёзных условий, то 75W140 и полную синтетику.

Последний раз редактировалось Artery; 06.10.2010 в 14:35.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 14:33   #6
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да согласен, есть объемы присадки, прописанные крайслером. Крайслер вообще много чего написал. Но на деле народ ездит и на асфальте колёса подпрыгивают, пока в задний мост 2-е бутылки ентой жыжи не зальёшь. Вобщем прописано пол бутылки в передний и бутылку в задний, а льют бутылку в передний и 2-е в задний, тогда на асфальте козлиться перестаёт. Жижа Мопар 4318060АВ, фасуют по 120мл.
2 года езжу, два раза лил SAF-XJ в мосты, на асфальте все нормально, на бездорожье варилоки работают, постоянно участвую в соревнованиях и покатушках, каждые выходные на природу, по городу каждый день на асфальте, все в норме, к чему я это все?
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2010, 14:37   #7
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
2 года езжу, два раза лил SAF-XJ в мосты, на асфальте все нормально, на бездорожье варилоки работают, постоянно участвую в соревнованиях и покатушках, каждые выходные на природу, по городу каждый день на асфальте, все в норме, к чему я это все?
а пробовал всеже заливать эту нашу присадку? и видел ли изменения?
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->